Не соответствие оттенка крашенных деталей на автомобиле после работы на автосервисе - какие действия принять?

• г. Москва

На автосервисе перекрашивали несколько деталей на автомобиле. При приёмке работ, 04.07.14 г., нами обнаружено несоответствие оттенка крашенных и не крашенных деталей, видимое при взгляде под некоторыми углами. Представители сервиса уверяют, что работа выполнена хорошо и с данным сложным цветом, как они говорят лучше не сделать. Мы автомобиль забирать не стали, т.к. принять решения не смогди и отложили вопрос до сегодняшнего дня, 07.07.14 г. Если работа нас не устраивает, какие наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте перекраски авто - пишите претензию официально. либо забирайте, делаете независимую экспертизу и выставляете счет на работы по перекраски авто.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Григорий
23.04.2018, 20:18

Проблемы с автосервисом - Прием автомобиля без акта и несогласованные работы – можно ли отказаться от оплаты?

Приняли машину в автосервис без акта приема автомобиля. Теперь говорят что все починили и требуют оплату в 3 раза превышающую оговоренную ранее. Работы, которые выполнялись на автомобиле со мной не согласовывали. Могу я забрать автомобиль из сервиса без оплаты?
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Вадим
17.09.2011, 12:17

На мою претензию руководство автосервиса отреагировало предложением перекрасить бампера заново, что собственно логично.

Я отдал автомобиль в автосервис, где предполагалось произвести кузовной ремонт: замена передней панели радиаторов, окраска стоек лобового стекла, ремонт и окраска переднего бампера и окраска заднего бампера. По мимо всяких мелких неприятных моментов, с которыми я сталкнулся, обратившись в данный автосервис, меня не обошли стороной и дополнительные затраты (в другом автосервисе) на диагностику и ремонт антиблокировочной системы, така как мастера попросту прикрутили провод не туда, а администрация сказала, что у них нет спец. Оборудования и они не компитентны в этом вопросе и посоветовали обратиться к оф. диллеру. Ну это полбеды, основная претензия заключается в том, что выкрашенные передний и задний бампер отличаютя цветом, причем это видно невооруженным глазом. Автомобиль субару аутбэк 2000 г., цвет серебристый металлик, но он двухцветный, нижняя часть выполнена пластиковыми молдингами, которые такого же цвета как и бампера и разница цветов очень сильно контрастирует. На мою претензию руководство автосервиса отреагировало предложением перекрасить бампера заново, что собственно логично. В оговоренное время я привез им машину во второй раз, простояла она в данном автосервисе двое суток, после чего мне позвонили и сказали, что все обещанные работы выполнены и я могу забирать автомобиль. По приезду на место я не заметил каких-либо перемен в разнице цветов, более того по ряду признаков я очень сильно сомневаюсь, что была повторная окраска данных элементов. На что руководство сервиса заявило, что никаких дополнительных действий и работ они делать не будут и вынудили меня забрать автомобиль. На руках оба акта приема для проведения ремонта, один договор наряд-заказ на работы с расчетом стоимости и счет на проведения работ по диагностики и ремонту антиблокировочной системы в другом автосервисе. Подскажите пожалуйста, что в моем случае можно предпринять для того, чтобы: либо элементы были покрашены в цвет, который совпадает с родным, либо добиться компенсации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 22:39

Автосервис не отвечает на претензию - подача иска и возможные последствия

Я подала досудебную претензию в автосервис. Письменного ответа в 10-ти дневный срок не получила. Собираюсь подать иск в суд с ходатайством о проведении независимой технической экспертизы проведенных в автосервисе работ и оценке влияния этих работ на изменение рыночной стоимости автомобиля. Автосервис прислал мне телеграмму с требованием забрать с сервиса мой автомобиль. В случае, если я не заберу автомобиль до экспертизы, могут ли они взыскать с меня денежные средства за хранение автомобиля?
Читать ответы (1)
Эльчин Мираббасович
27.10.2014, 17:56

Проблема с продажей автомобиля на комиссию - отказ автосалона Арена-Восток вернуть машину без дополнительной оплаты

Поставил автомобиль на комиссию в автосалон Арена-Восток. В течении 1 месяца машину не продали по договору. Хочу забрать обратно, говорят, что должен уплатить 30 т.р., работы прописанные в договоре не выполнены, документы подтверждающие выполнение работ (как они говорят) предоставлять отказываются. Акт приемки автомобиля (описание повреждений) я не подписывал (нет). Как мне забрать мой автомобиль, при условии, что они по договору работы не выполнили.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Михаил Евгеньевич
05.05.2014, 21:10

Как вернуть автомобиль из автосервиса, если кузовной ремонт по КАСКО выполнен не качественно и автосервис отказывается отдать его?

Мой автомобиль находится в автосервисе. Кузовной ремонт по КАСКО произведен не качественно (заключение независимой экспертизы имеется). Никакие ремонтные работы больше не ведутся. В письменном виде я уведомил автосервис, что отказываюсь от выполнения ремонтных работ (закон о защите прав потребителей). Автосервис автомобиль не отдает, ссылаясь на то что грубо нарушаются их права на получение оплаты за выполненные работы. Вопрос: Как забрать автомобиль? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
15.01.2015, 11:53

Как безопасно забрать автомобиль, опасаясь отсутствия деталей или их замены?

Автомобиль не был опечатан при приемке в сервис, простоял 45 суток без движения, после обращения в суд, после 3 летней тяжбы, суд принял решение отказать нам в гарантийном ремонте. Как правильно забрать нам автомобиль, т.к. имеются подозрения, что половина деталей будет отсутствовать или заменена на некондицию. Машина не на ходу, и забирать ее будем эвакуатором.
Читать ответы (1)
Сергей
05.01.2005, 23:03

Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису. В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы. Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Высоколян Зоя Михайловна
26.08.2008, 14:53

Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей.

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо! Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.
Читать ответы (1)