И какая разница где я устанавливал если это официальный автосервис, с чеками на работу?

• г. Москва

Здравствуйте, опишу свою беду. В магазине при автосервисе преобрел новую рулевую рейку. Мне дали на нее гарантию 6 месяцев или 20000 км. Устанавливал я ее в другом официальном автосервисе, чеки на проведение работ в наличие. После установки обнаружился дефект в рейке (стучит) На следующий день приехал в этот магазин, они подняли мою машину у себя в сервисе и подтвердили дефект рейки. Сказали по гарантии заменят рейку или отремонтируют. Но за снятие, установку, и развал схождение я должен буду заплотить сам! Так как устанавливал не у них. Правомерно ли это? Если дефект можно было обнаружить только установив на машину. И какая разница где я устанавливал если это официальный автосервис, с чеками на работу? За установку их дефектной рейки я заплатил немалые деньги, как и за саму рейку! и теперь за замену ее же, опять платить? Так можно без конца подсовывать бракованые рейки.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 06:57

Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет горантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции?
Читать ответы (2)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Андрей
04.09.2010, 10:03

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - могу ли я требовать замены или ремонта за счет автосервиса?

У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Анна
27.09.2016, 17:41

Требование полного возврата денег и возможные проблемы с насосом гидроусилителя - мои права в автосервисе

Такая ситуация: в автосервисе мне заменили рулевую рейку (старую забрали, т.к. был уговор что они ставят восстановленную а мою забирают). заплатил за рейку 14000 руб. + 3000 руб. за работу + 700 за масло гура + 1400 руб. за сход-развал, потому что его необходимо было делать после замены рейки. В итоге на следующий день рейка потекла. Имею ли я право требовать полный возврат денег и имею ли я право оставить рейку, т.к. мою они забрали? Или же, если они предложат ремонтировать рейку, я должен согласиться? И еще, по всей видимости, сломался насос гура. Из-за того что масло уходило и вовремя не было долито масло, можно ли за насос тоже требовать денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
27.05.2016, 19:31

Проблема с новой рулевой рейкой - как получить возмещение или замену?

Установил новую рулевую рейку на автомобиль, в автосервисе, проехал 200 км и она вышла из строя, в магазине ссылаются на неправильную установку, как сделать возврат денег, или замену на другую.
Читать ответы (1)
Виталий
21.08.2016, 15:28

Автосервис должен ли заменить рулевую рейку, если обнаружен дефект

В автосервисе меняли шланг высокого давления в январе 2016 и установили неправильно. Из-за чего порвался пыльник на рулевой рейке что было обнаружено в августе 2016. Должен ли автосервис поменять рулевую рейку на новую, если выясниться что она вышла из строя и требуется её ремонт?
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)