И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин?

Читайте также:
Вопрос №4343920

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
07.07.2014, 17:43

Пока не истек срок обращения можете в претензионном порядке потребовать возврата денег.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Юрист г. Мценск
23.11.2018, 10:01

Добрый день!

Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).

Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.

Всего хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку.

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?

Юрист #5668220
Юрист г. Москва
01.12.2016, 00:49

В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - стиральная машина относится к технически сложному товару, в связи с этим, обмен возможен если Ваша стиральная машина является ненадлежащего качества либо с недостатком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Самара
01.12.2016, 00:54

Магазин не прав, пишите претензию о возврате денег за товар, откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату,

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Юрист г. Москва
30.01.2016, 10:57

Да, можете отказаться и вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгодонск
30.01.2016, 10:57

да можете, гражданин в праве вернуть товар в течении 14 дней

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак.

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Юрист г. Москва
28.05.2015, 14:50

1.Претензия покупателю.Обязателен до судебный порядок.

2.В случае отказа- иск в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки).

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Юрист г. Таганрог
02.05.2020, 20:41

Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Курган

Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Юрист г. Белово
21.09.2017, 12:41

Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
21.09.2017, 12:52

Здравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Липецк

Заказала стиральную машинку через интернет магазин.

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) .

Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки.

После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы.

Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась).

Но всё равно дефект виден невооружённым глазом.

На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии.

Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?

Юрист г. Липецк
28.11.2018, 11:06

Здравствуйте.

Поздно предпринимать только потому, что Вы расписались в получении машинки.

Вы не докажете теперь, что механический дефект произошёл на складе или при транспортировке.

Это большая глупость - в Липецке доверять интернет-магазинам, когда эту же машинку и за эти же деньги Вы могли купить в 500 метрах от дома, если только не на Карьере и не в Мудиловке живете.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Калининград

Посоветуйте, что сделать.

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.

Юрист #4003343
Фирма г. Москва
29.10.2015, 10:34

Если действительно не брак и при доставке, то сделать ничего нельзя

Вам помог ответ?ДаНет

Могу я вернуть или обменять машинку в течении 2-х недель, если у меня нет упаковки, но правда есть чек.

Купил стиральную машину в инернет магазине. Привезли без упаковки. На следующий день выяснилось что она не подходит по габаритам. Могу я вернуть или обменять машинку в течении 2-х недель, если у меня нет упаковки, но правда есть чек.

Юрист г. Темрюк
03.07.2014, 21:30

В течение 7 дней необходимо направить письменное уведомление, если нужно его составить обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Липецк

Как мне теперь поступить?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Юрист г. Санкт-Петербург
04.08.2014, 18:56

Спишут на вас вмятину.Сразу осматривать нужно.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение