Гарантийный ремонт сотика - возможность безусловного обмена на деньги и права потребителя

• г. Москва

Куплен "сотик" с годовой гарантией, полгода прошло месяц назад отдан в гарантийный ремонт, отремонтировать не смогли.

1. Возможно ли по нашим законам потребовать безусловного обмена телефона обратно на деньги? (Например на основании "закона о защите прав потребиля").

2. И может ли продавец отказаться вернуть деньги за возвращенный телефон? (По закону у потребителя, вроде бы есть безусловный выбор из 5 пунктов, но распространяется ли это на "сотовые" телефоны не знаю)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон "О защите прав потребителей" распространяется на все виды товаров, в том числе и на стовые телефоны. В случае, если ваш телефон не смогли отремонтировать, продавец обязан вернуть вам деньги (ст. 18 п.4 закона)

Спросить
АНТОН
26.10.2017, 16:28

Страховая гарантия на телефон - распространяется ли срок в 45 дней на страховой ремонт?

Добрый день оформлял страховую гарантию на телефон отдал на починку прошло 50 дней. Хотел узнать по закону срок 45 распространяеться ли этот срок на страховой ремонт. По 16 статье первой главы закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Олеся
10.01.2015, 00:56

Ожидание замены телефона по гарантии - как вернуть деньги после месяца ожидания?

Месяц назад отдали в этом сенсорный телефон по гарантией в ремонт в замен телефон ни дали вот уже прошол 1 месяц а телефона нет как вернуть деньги за телефона.
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.05.2011, 10:55

Хотят чтоб я застраховал телефон.

Купил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.
Читать ответы (5)
Ольга
09.10.2016, 20:22

Возможно ли вернуть телефон в расчёт и заменить модель, которая не понравилась?

Взяла в расрочку на себя 2 телефона, уговорили в салоне: себе и подруге, я пользуюсь мне нравиться, а подруге нет, захотела вернуть, возможно ли это? неисправностей вроде нет, просто ей не понравилась эта модель телефона, оба телефона с гарантией! Можно вернуть телефон, и сделать перерасчет с банком? Ещё от пользования прошло дня 4) все документы на телефоны есть.
Читать ответы (2)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Trancelife
04.04.2016, 21:56

Как вернуть деньги за товар с несколькими случаями поломки и отказом от ремонта?

Уже обращался один раз по гарантии (срок ремонта около 10 дней). Сейчас в телефоне возникла та же проблема. Не хочу снова сдавать в ремонт, а вернуть деньги. Возможно ли это? На какую статью Закона О защите прав потребителей сослаться, если продавец будет отказываться возвращать деньги или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)