Пропавшие деньги материнского капитала - каковы дальнейшие действия и как получить компенсацию?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Вот какая ситуация у меня сложилась. 14 апреля 2014 г. я сдала документы в Пенсионный фонд Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону на перечисление средств материнского капитала в счет погашения ипотечного кредита. 14 июня 2014 г. я обратилась в отделение сбербанка, куда должны были быть перечислены деньги, однако там мне сказали, что деньги не поступили. 07.07.2014 г. я обратилась в Пенсионный фонд за информацией. На что мне ответили, что деньги были перечислены ещё 28.05.2014 г. и дали номер платёжки, однако никакого официального документа так и не предоставили. Я снова обратилась в отделение сбербанка, но там денег так и не увидели. Дали выписку со счета. И сказали, что им нужно платежное поручение. Мне пришлось опять идти в ПФР за разъяснениями. Платежное поручение мне не выдали, сказав что в начале нужно написать заявление, которое будет рассматриваться месяц. Так же сбербанк установил срок месяц для нахождения денежных средств. Вопрос: Что в данной ситуации делать? В какие вышестоящие инстанции обращаться, кому жаловаться? И кто компенсирует переплату по працетам за лишние месяцы?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Взыскивайте с виновного лица проценты по ст. 395 ГК РФ. Получите платежку в ПФ, напишите заявление чтобы установить дату перечписления. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Спросить

Чиновники Пенсионного фонда нарушают Ваши права. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ), а в силу п.1 ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде любое решение, действие (бездействие) органа власти или должностного лица.

Спросить

Наиболее правильно писать заявление в Пенсионный фонд и требовать предоставления официальных данных о перечислении денег. Затем,уже получив денежные средства считать дни и искать виновных в несвоевременном пересчислении денег и к ним имеете возможность предьявить иск,в связи с понесенными Вами убытков в виде излишне уплаченных %. Ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нарушен закон о поддержке семей, имеющих детей. Советую обратиться к прокурору

Спросить

Обратитесь в прокуратуру на действия (бездействия ) со стороны ПФ

17 января 1992 года N 2202-ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана Валерьевна, Вам нужно обращаться в пенсионный фонд с выпиской со счета банка, пусть разыскивают деньги куда они перечислили, затем когда определится по чьей вине задержка в поступлении денег, подаете в суд на виновного.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7