Вопрос о сроках возврата денежных средств при оплате наличными в турфирме вызывает неопределенность

• г. Москва

30 июня оплатила в турфирме 50% от стоимости путевки (оплата наличными). До 4 июня ни один из предложенных ими вариантов не подтвердился, в связи с чем я вынуждена была забрать документы и написать заявление на возврат денежных средств. В договоре о сроке возврата при оплате наличными ничего не написано, только если оплата картой, то в течение 10 дней.

При попытках узнать когда конкретно будет осуществлен возврат, отвечают - ожидайте!.

Если ли какой-то закон, в котором говорится о сроках возврата при оплате наличными? Ведь мои деньги нигде не должны крутиться... в счет других клиентов, услуг и т.д.

Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно составить и написать претензию, возврат максимально в 10 дней, кроме этого можно взыскать неустойку.

Спросить

Срок те же 10 дней, дальше начинает идти пеня.

Спросить
Альбина
01.09.2014, 11:07

Срок рассмотрения и возврата излишне уплаченной суммы за услуги телефонной линии

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?
Читать ответы (5)
Дарья
10.12.2020, 08:42

Проблемы с возвратом денег за перевозку транспортного средства - опыт работы с компанией Автовозим

Мы заключили договор о перевозке транспортного средства с транспортной компанией "Автовозим", внесли часть оплаты за услугу. Случилась авария и мы расторгнуть договор. Было написано заявление на имя генерального директора о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления вышел, но средства не были нам возвращены. Менеджер компании предложила написать претензию и потребовать возврата денежных средств, но ответа нет уже в течение нескольких дней.
Читать ответы (2)
Алексей
16.03.2015, 13:07

Правомерность условий возврата денежных средств при отмене мероприятия после приобретения электронных билетов

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств. 4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты. 4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.
Читать ответы (1)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Михаил
28.04.2020, 13:48

«Как вернуть предоплату за отмененную поездку в Турцию через агента?»

Я через агента заказывал путевки в Турцию, дата вылета должна была состояться 14.05.2020. В связи с пандемией коронавируса поездка не может быть осуществлена. Оплата тура была произведена не полностью (предоплата). В общении с Агентом о возврате денежных средств последовал ответ,-Вы должны оплатить полную стоимость путевки и после этого написать заявление на возврат денежных средств так как мы за вас внесли оставшуюся сумму туроператору. Законно ли это и как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.05.2022, 16:21

Курсы оплачены в рассрочку - есть ли шансы вернуть средства после недовольства качеством обучения?

Оплатил курсы в рассрочку, но не доволен качеством предоставляемых услуг. Прошло уже больше 2 х недель с момента начала обучения. Возвращать средства отказались. Шансов вернуть средства нет? Прилагаю пункт из договора: 6. ОПЛАТА УСЛУГ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. 6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала обучения в размере 100% предоплаты любым способом, не запрещенным законодательством РФ. 6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. 6.4. В течение 7-ми календарных дней с начала курса по заявлению Заказчика по любой причине возможен возврат ранее уплаченных денежных средств в размере 50% от уплаченной суммы, только в случае, если была произведена полная оплата курса. В случае частичной оплаты курса, действия данного пункта не имеют силы, возврат денежных средств как частично, так и полностью не производится. 6.5 По истечению срока, указанного в п. 6.4 (по истечению 7-ми календарных дней с момента начала курса), при отказе Заказчика от курса по любой причине, денежные средства возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 16:44

Вопрос о сроках возврата денежных средств при отказе от услуги в салоне красоты

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Оля
02.04.2020, 14:26

Как вернуть деньги за отмененный тур в Турцию - опыт клиента турфирмы

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?
Читать ответы (4)