Проблемы с некачественным сервисом - как решить их и обратиться в суд

• г. Москва

Столкнулся с некачественным сервисом. Полностью красил свой авто (гнили арки задних колес+многочисленные коцки по кузову-машине 10 лет субару форестер СГ 5) . Красили с разбором части кузовных деталей-внешний пластик и проемы. Кроме того, меняли передние тормозные колодки с дисками, делали ТО 100 (замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя и водяной помпы. При разборе машины так же были демонтированы задние глухие стекла. Была выставлена отдельно смета на ТО 100 21500 р-оригинальные запчасти и работа и отдельно-смета на жестянку и покраску. Была так же закуплена задняя часть авто от донора. Срок исполнения заказа был заявлен 30 дней. В результате машину задержали на 20 дней, покраска произведена очень плохо, разломали весь пластиковый крепеж-весь салон разваливается. ТО 100 сделали на неоригинальных запчастях с маленьким ресурсом. Кроме того, я просил сервис приобрести комплект оригинальных брызговиков-мне отдали дешевую пластмассу из Китая, взяв деньги как за оригинал. Машину забрал недоукомплектованную-с отметкой о недоделках-обещали переклеить задние стекла и установить на них оригинальные резиновые уплотнители, которые автосервис якобы заказал в Японии и прийти они должны были через месяц. Переустановка стекол может быть связанна с необходимостью перекраски проемов под ними так как при срезании страдает ЛКП. Кроме того обнаружилось множество недостатков по мелочи-где-то клипсы не хватает, где то резинки демфера и тд и тп. Кроме того после получения авто я был вынужден оплатить химчистку салона-о светлый потолок механики вытерли руки... В заказ - наряде часть работ не указана, есть пункты, по которым работы не проводились, тем не менее ценник есть. При расчете мне вроде как сделали скидку за просроченное время и некачественно выполненные работы. + у меня была клубная скидка-5% на запчасти и 10% на работы. Прошло 1.5 месяца с момента получения авто, резинки у них не пришли, часть деталей заменили. Часть-нет. Заехав к друзьям в другой сервис, выяснил, что все требуемые детали есть на Московском складе и мне просто морочат голову. Лакокрасочное покрытие так же начало местами отслаиваться. Подскажите пожалуйста, как правильно мне разговаривать с сервисом для принуждения их устранить недостатки и какова последовательность действий, если они не пойдут навстречу и придется обращаться в суд. За ремонт было уплачено 180000 руб, из них не вызывает вопросов работа и запчасти на сумму около 35000 рублей (лобовое стекло, колодки с дисками и закупка задней части авто-донора). Заранее спасибо, Александр г.Москва.

Ответы на вопрос (1):

Александр Евгеньевич, я советую вам с ними не разговаривать, а оформлять грамотно претензию, которую и вручить руководителя автосервиса, другого варианта просто нет.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.

Договор то вы заключали на оказание работ? уточните

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд в такой ситуации: у меня машина 2014 года, гарантия уже закончилась. Куплена была у официального дилера. Подошло время второй замены ремня ГРМ, пробег 110 тысяч. Машина полностью исправно была. Повезли её на замену грм так же к официальному дилеру, чтобы с гарантией, не шутки ведь двигатель. После установки нового ремня, при установке ремня навесного оборудования мастером был не правильно установлен ремень навесного. Выехали от официального дилера не проехали 10 км.и ремень грм сорвало. При разборе выяснилось, что из-за неправильно поставленного ремня навесного от него отрезало нитку в 3 мм и эта нитка попала под шкиф каленвала из-за чего и слетел ремень грм. В результате: капиталка двигателя... Клапаны встретились - загнуло все 16 клапанов. Официальный дилер пытался изначально скинуть вину на нас, в итоге признали вину. Капиталку двигателя сказали сделают, делать будут 2 недели и поставят не оригинальные запчасти. Идёт третья неделя, машину все ещё не отдали. Есть желание подать на них в суд: за испорченный машину, за установленные не оригинальные запчасти, за обещанную гарантию после такого ремонта всего в 6 месяцев. А после установки не оригинальных запчастей и с гарантией всего 6 месяцев нет надежды, что машина прослужит столько, сколько на неё рассчитывали. Завтра буду забирать машину после капремонта, какие документы потребовать? Чеки на не оригинальные запчасти? Официальное письмо по какой причине был выполнен капремонт? Могут ли отказать в предоставлении таких документов?

Дал машину с ключами под покраску через 4 дня машину задержали гай за рулем был спе который красил машина на штраф стоянке не отдают говорят ст 264 до след эксперимента могу ли я забрать свою машину собственник.

Приобрёл авто новое в салоне авто-тракт Ниссан г. Владимира, сам живу в другом городе. Через год эксплуатации облупился бампер. Обратился в салон, пригласили на осмотр, сделали запрос в Москву. Через 3 дня позвонили, пригласили на покраску. До салона добираться 150 км. Подходило время прохождения второго ТО, я решил и его пройти за одно. Пригнал, сдал. На следующий день звонок мастера: - мы не можем произвести покраску бампера по гарантии т.к. Вы его уже красили Сами. Как доказать что авто мне было продано уже крашенным. Машина в кредите, страховка КАСКО. Машину сам не красил, в ДТП не участвовал. С Уважением, Владимир! Спасибо!

25.05.2015 в 16.00

Загнал машину в автосервис. (лицензию у них не смотрел).

Договор, заказ-наряд сразу не дали (не просил).

Работы: замена ремня грм и всех роликов, замена ПЕРЕДНИХ сальников распредвала (запчасти все мои).

Сказали сделаем (по времени 3 часа, по оплате 3 т.р+1000 р. передние сальники). в первый день машину даже не вскрывали (сказали провозились с другой машиной).

Второй день позвонили сказали нужно еще поменять задние заглушки распредвала. Я согласился на замену.

Третий день в 17.00 позвонил мастеру, сказал не готово.

Приехал в 19.00 поменяли один сальник (ЗА ТРИ ДНЯ) второй сальник мастер поменял при мне за 20 мин.

ГРМ и все ремни поменяли за 1 час. (с перекурами).

Собирал (студент) в 1.00 ночи выехал с сервиса (есть еще нюасы...).

Дали заказ-наряд, оплатил, уехал.

Утром поехал на работу, из-под капота пары, под машиной течь, и лишние звуки в двигателе.

Вопрос:

.стоит ли возвращаться и требовать исправления некачественных работ. (судя по тому что они мне пытались наболтать за время работ, не хочется).

ИЛИ? как поступить?

Бумажка (заказ-наряд) прописано только замена задних заглушек, и замена ремня ГРМ)

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

После ДТП, по направлению СК сдала машину в ремонт по КАСКО в автосервис. Делали мою машину 5 месяцев. Но когда мне позвонили и сказали, что машина готова, мне удалось на ней проехать метров 300, как на ходу заклинило заднее колесо (по чистой случайности ничего не произошло), приехали на место люди с сервиса и забрали машину обратно. Через неделю позвонили повторно, я приехала с инженером СК (по моему письменному заявлению) и при осмотре машины было выявлено 13 пунктов недоделок: не заменены детали, которые были включены в акт и согласованы со СК, у машины не было тормозов на задних колесах, а тормозные шланги просто висели внизу. Инженер на это сказал, что машина технически неисправна. Я опять оставила машину в сервисе, Только после трех осмотров инженером сервис все-таки доделал машину.

Подскажите мне пожалуйста мои права (могу ли я подать в суд на автосервис, так как дважды могла пострадать я и машина)

Мне сделали ремонт авто, заменили задние колодки, цилиндры. Запчасти покупал сервис, через два месяца тормоза отказали, я приехала в другой сервис там сказали что замена всех деталей те задних колодок, тормозных цилиндров не производилась! Даже не хватает частей пружин и планки, приехала разбираться в сервис они вернули деньги только за колодки а остальное нет, вину свою признают. Я написала претензию ответа пока что нет, можно ли доказать что ремонта не было и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Во время длительного моего отсутствия, мой автомобиль находился на охраняемой стоянке. Там производили покраску гаражных ворот, автомобиль находился рядом. После покраски мой автомобиль тоже оказался весь в краске, т.к. красили краскапультом. Как мне возместить грамотно материальный ущерб с хозяина стоянки? С его слов он красил лично.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение