Алексей
01.12.2016, 11:17
Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру
Читать ответы (1)
Мы приобрели отпариватель, гарантийный срок - 1 год у него прошел, но сразу по его истечении аппарат начал ломаться, и мы уже два раза носили его в платный ремонт. В последний раз в ремонте нам сказали, что починить его не могут и готовы вернуть деньги за ремонт. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, если гарантийный срок закончился, а аппарат не работает? При этом у нас уже есть такой же аппарат, который мы покупали ранее, и он тоже сломался, видимо, эти аппараты уже идут с заводским браком... Можем ли мы его как-то вернуть в или обменять или провести диагностику?
Здравствуйте! Сейчас уже только в судебном порядке
Спросить