Проблема с возвратом авиабилетов КС 146 и КС 145 от агентства Континент

• г. Ульяновск

Купил авиа билеты за наличный расчет в агенстве Континент 2014-04-30 16:46:37 Курумоч Самара-Алма-Ата 25 июля 2014 рейс КС 146 и Алма-Ата-Курумоч Самара 14 августа 2014 рейс КС 145 базовый тариф QEE3MKC. Обратился за возвратом билетов 2014-07-05 но мне отказали, сказали что они безвозвратные. На билете не указано что они безвозвратные и на вашем сайте авиа перевозчиков указано что этот тарив возвратный. Подскажите решение в этом вопросе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 226 Федеральных авиационных правил, Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, в ст. 108 Воздушного кодекса указанно, что пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Кроме того, авиаперевозка является услугой, следовательно, для защиты своих прав вы можете воспользоваться ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель имеет право в любой момент отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных перевозчиком расходов. Тем не менее, многие авиакомпании в нарушение федерального законодательства устанавливают собственные правила возврата авиабилетов.

Практика обращения потребителей в суд с исками к перевозчикам об отказе в возврате полной стоимости билета не очень распространенная. Видимо, большинство пассажиров довольствуется объяснениями, что такие билеты не подлежат возврату, т.к. приобретены по специальным акциям (что не имеет никакого значения), а кроме того, многие перевозчики все-таки предпочитают решать конфликты в претензионном порядке. (Ведь по итогам судебного процесса авиакомпании может грозить штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца, согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Кроме того, включение авиакомпанией в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, влечет административную ответственность в виде штрафа в размере до 20000 рублей (ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ).

Спросить
Валерия
27.09.2017, 13:10

Имеет ли пассажир основания подать иск против Вим авиа после отмены и переноса рейса?

Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?
Читать ответы (2)
Оксана
29.07.2014, 17:22

Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дарья
25.04.2016, 13:21

Неожиданный поворот - купленные дешевые билеты на авиаперелет Магнитогорск-Сочи стали бременем после заключения мужа под стражу

Купила билеты авиа. Магнитогорск-Сочи. При покупке сказали билеты дешёвые. 50 тыс. Поэтому не возвратные. Компания Пегас туристик. На 14 июля. Сейчас мужа моего заключили под стражу, чем кончится не знаю. Позвонила отказаться. Или попросила хотя бы поменять мужа на дочь в билете. Сказали нельзя! Мне теперь дарить им 50 тыс?
Читать ответы (1)
Александр Павлович
23.10.2015, 16:57

Пенсионер МО РФ обращается к военкомату для оплаты приобретенных билетов в военный санаторий через турфирму

Пенсионер МО РФ, приобрёл билеты в военный санаторий через турфирму. Турфирма покупала билеты через иностранный сайт, цены в электронном билете указаны базовый тариф в рублях, а остальные сборы в евро, итоговая цена в евро. Оплатит ли военкомат мне билеты и в каком объёме? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2015, 16:47

Конфликт в авиа агентстве - вопросы возврата билета и выкладка фотографий в интернет

Я работаю в авиа агенстве. Клиент купивший у меня билет, был проинформирован, что тариф билета данной авиакомпании возврату не подлежит. Спустя время этот же клиент приходит сдавать билет. Соответственно я провожу возврат, но сумма тарифа не возвратился по условию авиакомпании. Гражданка начинает возмущаться. Устроила скандал, начала кричать, производить фотосъёмку. сделав фото моё . И сказала что выложит в интернет все фотографии. Законо ли это.?
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
23.07.2014, 10:48

Как получить возврат средств после изменения маршрута авиабилета?

Был куплен билет Москва-Тель Авив на 24 июля 2014 года, в связи со сложившийся ситуацией в стране мной было принято решение сдать билет. Авиакомпания мне отказала в возврате средств, т.к. тариф, по которому покупался билет, не возвратный. Мне предложили поменять даты полете, но я отказалась, т.к. лететь в Израиль не было желания в целях безопасности. Компания пошла мне на встречу и предложила поменять маршрут, я была вынуждена поменять билеты на маршрут Москва-Берлин с доплатой 144 евро, но эта поездка не была запланирована, просто не хотелось терять деньги. Через час после того как я доплатила изменение в новостях было сказано, что авиакомпания отменила рейсы на Тель-Авив. Вопрос: я могу получить возврат средств и доказать что я была вынуждена поменять маршрут?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2014, 08:11

Возможен ли возврат стоимости билетов авиакомпании Etihad при беременности пассажиров?

В начале сентября 2014 года купил 2 билета (себе и жене), вылет 5 января, возврат 26 января 2015 года, авиакомпания Etihad. Покупал на их сайте – http://www.etihad.com/ru-ru/ (т.е. получается за рубежом, сайт русифицирован, условия возврата и прочие условия на английском языке). Маршрут Самара – Москва – Абу-Даби – Бангкок и обратно. От Самары до Москвы и обратно рейс совместно с ак S7 (но под нумерацией Этихада). Жена забеременела и ей лететь нельзя, собственно и мне теперь тоже. Маршрут из Самары в Бангкок – тариф LLRTRU (Economy Saver) – при бронировании в подсказках указано, что сдать обратно его нельзя. Маршрут из Бангкока в Самару – тариф VLRTRU (Economy Value) – при бронировании в подсказках указано, что билет можно вернуть со штрафом в 75 евро. При звонке в их службу поддержки ими было сказано, что возврату не подлежит ничего (то, что билет в обратную сторону оформлен по другому тарифу но в пределах одной брони – они всю бронь берут в расчет только по наименьшему тарифу). Возможна только смена дата вылета – нас этот вариант не устраивает, т.к. в пределах возможных сроков переноса мы не сможем вылететь в связи с беременностью и родами. Недавно мне пришла SMS, что один из рейсов в обратную сторону (из Бангкока в Абу-Даби) будет длиться на 15 минут дольше, но время вылета тоже самое. В каждом билете – тариф 19155 рублей, топливный сбор – 10 176 рублей, сбор за услуги пользования международным терминалом – 614 рублей, сбор за безопасность – 230 рублей, внутренний налог на обслуживание пассажиров – 798 рублей. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть конечно не все, но какую-то часть стоимости билетов? Сергей.
Читать ответы (2)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Бану
27.10.2015, 08:25

Как вернуть или обменять безвозвратные билеты, если один из пассажиров заболел и не может лететь?

Если мы купили безвозвратные билеты на 5 чел. один из них заболел и не пришел на работу как мы можем списать или сдать билет если он безвозвратный.
Читать ответы (1)
Анатолий Дмитриевич
26.12.2014, 10:39

Проблема с электронным билетом на сайте Avia Travel - номер рейса и авиакомпания не соответствуют действительности

На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Читать ответы (2)