Проблемы с телефоном, возможность вернуть деньги или провести экспертизу без комплектации?

• г. Казань

Купила телефон в августе 2013 года. Через некоторое время некоторые программы начали вылетать. Но не обратила внимание, думала из за загрузок програм. Через месяца 3 сломалась кнопка блокировки телефона (нужно блокировать сильным нажатием, это очень не удобно). примерно через пол года телефон перестал заряжаться, т.е ставлю на зарядку, горит та самая лампочка, которая должна гореть, когда он заряжается, а в ответ ни через 8,ни через сутки телефон не включается, видите ли не зарядился. Пробовала через юсб машины, тоже ничего. Сходила в магазин связной (где покупала телефон) ,хотела вернуть телефон по гарантии, они потребовали всю комплектацию (хотя в других магазинах это не требуется)., но дело в том, что я зарядное устройтво забыла на работе, а на след день его уже не было. Потеряла, если в кратце. В итоге, в магазине мне предлагают купить оригинальное зарядное устройство (1000 р). в итоге я купила простую, а не оригинальную и ее у меня он заряжается. Сейчас почитала, что телефон можно вернуть по гарантии обратно в магазин и мне вернут за него деньги, либо телефон аналогичный, либо похожий. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? Или же могу ли я сдавать на экспертизу свой телефон без комплектации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При возврате телефона апеллируйте следующим:

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить

Как вариант провести независимую экспертизу...

Спросить

Сдавайте телефон на проверку качества. По ее результатам можно будет определить как действовать дальше

Спросить
Роза
14.05.2014, 15:57

Неисправность телефона - требую возврата денежных средств по другому случаю

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Павел
23.06.2012, 20:56

Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне!

Не заряжался телефон, думал сломалась зарядка. Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне! В магазине отказались вернуть деньги! Возможно ли вернуть деньги за зар. устройство? Чек есть, товар в надлежащем качестве! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Елизавета
23.01.2016, 11:29

Проблемы с новым телефоном - автоматическое выключение и слабая зарядка. Как решить проблему?

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Алмаз Шамилевич
16.01.2015, 18:53

Как поступить

Купил телефон, через 3 месяца перестал работать. Сдал по гарантии, отказали, пояснив что при зарядке использовалось не оригинальное зарядное устройство. Как быть? С претензией в магазин?
Читать ответы (1)
Михаил
18.11.2014, 18:00

Вопрос по гарантии - Вернут ли телефон, если зарядное устройство и гарнитура были разобраны?

В апреле этого года в салоне ДНС купил телефон. Недавно он перестал заряжаться от родного зарядного устройства, я попробовал зарядное от другого телефона - телефон заряжается. И я пришел к выводу что сломалось зарядное устройство, и по глупости попробовал сам его починить и разобрал. То же самое получилось с гарнитурой, которая была в комплекте - перестала работать, и я так же забыв про гарантию разобрал их, попытавшись починить. Но теперь появилась проблема, что телефон опять перестал заряжаться, и я решил отнести его по гарантии в салон. Подскажите, вернут ли мне по гарантии телефон, если зарядное и гарнитура из комплекта со следами вмешательства или их будет не хватать в комплекте (то есть я просто не понесу их вместе с телефоном)?
Читать ответы (1)
Светлана
08.12.2017, 16:47

В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)