Сроки ремонта цифрового фотоаппарата в авторизированном сервисном центре и варианты действий в данной ситуации

• г. Казань

В течение гарантийного срока с цифровым фотоаппаратом возникли проблемы. Уже больше месяца он «ремонтируется» в авторизированном сервисном центре. В течение какого срока они должны вернуть отремонтированный фотоаппарат, либо дать заключение о его неремонтопригодности, либо… На что я могу рассчитывать в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руслан. Добрый день!

В соответствии с п.1. ст. 20 Закона "О защите прав потребителя":

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

Также необходимо помнить: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Вам должны были выбать документ, подтверждающий передачу фотоаппарата в ремон (в котором должа быть указана дата передачи). Необхимо письменно обратиться к руководителю о "затянувшемся" ремонте и по желани. потребовать: возврата стоимости товара/ замены на товар надлежащего качества, либо установите в письме срок в течении которого вы хотите получить отремонтированный фотоаппарат обратно!

Спросить