Как поменять дверное полотно после истечения 14-дневного срока?

• г. Великий Новгород

Купили дверное полотно, а когда стали ставить дверной проём, оказалось, что купленное полотно не подходит по размеру. Дверь в упаковке, не раскрытое, но к сожалению 14 дней уже прошло. Можно ли поменять дверное полотно на другое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно ли поменять дверное полотно на другое?

---можно попробовать это сделать, если откажут. то имеют право. но возможно что и поменяют.

Спросить
Людмила
26.12.2018, 07:05

Вопросы о замене дверного полотна по гарантии - необходимость упаковки и наличие дверной коробки.

Мне должны поменять дверное полотно по гарантии, дверь установлена 12.12.2018. должна ли дверь которую мне собираются поставить вместо бракованной быть в упаковке? И может ли дверь меняться без дверной коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2020, 14:48

Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Читать ответы (2)
Михаил
12.03.2008, 12:39

Какое значение имеет расположение дверного полотна относительно стены и соответствие жилищному кодексу?

Помогите разобраться. Толщина стены, в которой устанолена моя входная дверь составляет 120 мм. Толщина дверного полотна 40 мм. Имеет ли значение на каком расстоянии от наружной стены я поставлю дверное полотно (посередине, ближе или дальше от середины стены)? Нарушаю ли я жилищный кодекс? Стены не переносились. Дверной проем не расширялся.
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2021, 08:46

Повреждение порога из-за дефекта межкомнатной двери - обязан ли подрядчик устранить проблему?

Установили межкомнатные двери с порогом. Гарантийный срок не закончился. Появился дефект: дверное полотно при закрывании затирает порог дверной коробки, в результате чего нарушено его покрытие. Должен ли подрядчик устранить этот дефект?
Читать ответы (1)
Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2019, 14:32

Отказ продавца от замерщика вызвал проблемы - кто должен забрать дверь после невозможности расширения проема?

При покупке входной двери я просила прислать замерщика, на это продавец ответила, что замерщик не нужен, так как все двери стандартные и при установки двери расширить дверной проем не составит труда. Когда доставили дверь, оказалось, что расширить дверной проем не возможно, т.к. рядом находиться электрощиток. Вопрос: Кто доложен в этой ситуации доставить дверь обратно в магазин - покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Елена
20.07.2014, 15:39

Покупка неподходящего замка - вскрытая упаковка и чек на руках, пройдены всего 2 часа

Мы купили дверной замок, но приехав домой и открыв упаковку, поняли, что замок нам не подходит. Сам замок цел без повреждений, только вскрыта упаковка, чек на руках, с момента покупки замка прошло 2 часа.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2016, 05:47

Недовольство покупателя - Как отреагировать на замену двери без предупреждения о изменениях?

Мы купили дверь, нам ее установили. Но оказалось что дверь другая, при заказе на витрине была с фрезеровкой, а установили гладкое дверное полотно, объясняя тем что производитель перестал выпускать с фрезеровкой. И в наличии с рисунком нашего размера у них нет. Как быть, мы ведь хотели с рисунком, если бы нам нужно было гладкое полотно, мы бы изначально тогда купили другие двери. Вобщем чувствуем себя обманутыми, ведь никто не предупредил заранее об изменении двери. На что мы имеем право?
Читать ответы (3)
Марина
09.11.2016, 11:49

Поврежденное дверное полотно - требовать замену только его или всех дверей в квартире?

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену. И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие. Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2011, 00:18

И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна.

Обязан ли Продавец в договоре подряда, на продажу и установку двери металлической указывать размер дверной коробки и размер полотна. И если указан размер с формулировкой ДВЕРЬ, обозначает ли это, размер полотна. И как должны указывать в договоре размеры при установке металлических дверей.
Читать ответы (2)