Предъявление претензии при несоответствии информации о лодочном моторе - кто несет ответственность за ремонт?
При покупке лодочного мотора продавец дал не точную информацию по эксплуатации мотора. В результате при первом запуске мотора, он сломался. Кому я могу предъявить претензию за чей счет производить ремонт. Инструкция прилогалась на русском языке но на дискете, компьютера дома нет и посмотреть её я не смог.
Два варианта решения либо продавец возвращает деньги за мотор либо ремонтирует за свой счёт!!!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьПокупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии
Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?

Требование предоставить инструкцию на русском языке для холодильника Канди
Претензии к телефону - отсутствие инструкции и трещина в корпусе. Как поступить дальше?
Спор о некачественном товаре - невыполнение требований закона о технической документации и недостаточность доказательств
Должен ли я получить инструкцию пользователя на русском языке при покупке магнитолы, если продавец мне все подробно объяснил?
Покупатель требует возврат денег за некачественный товар, несмотря на устраненную поломку и ошибочно выданную инструкцию
К модему прилагалась инструкция на русском языке, в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет.
