Имеет ли право магазин выставить свое требование о том, что товар можно вернуть или обменять только в течение 3 х дней?

• г. Киев

Имеет ли право магазин выставить свое требование о том, что товар можно вернуть или обменять только в течение 3 х дней?

Читать ответы (0)
Екатерина
21.02.2014, 19:58

Возможен ли обмен или возврат синтетического масла для дизельных автомобилей, купленного по ошибке для автомобиля на бензин?

Я, по ошибки, купила синтетиское масло для дизельных автомобилей. У меня авто ездить на бензине. Просто я ошиблась. Обратилась в магазин с просьбой обменять. Мне ответили что масла можно менять только в течение 15 минут. Правы ли работники магазина. Или они обязаны поменять мне товар надлежащего качества в течение 14 дней. Или возможно магазин может вернуть мне деньги.
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
04.01.2015, 09:22

Ограничения возврата товара и проведения экспертизы - что нужно знать перед закрытием магазина

Перед закрыьием магазина. Пока всерв разбиралась в нем выявила недостаток. И этот недостаток переодическая неисправность. Сегодня утром пришла в магазин хотела вернуть товар мне отказали обменять либо возвратить деньги. Мне сказали что нужно было прийти вчера. Вопрос в течение скольки дней я имею право вернуть товар. И в течениие скольки дней делается экспертиза. И имеют ли они право не вщять товар обраьно.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
15.08.2014, 22:07

Отказ магазина от обмена или возврата компрессора - законные действия или нарушение прав потребителя?

Купили компрессор. Сломался в первую минуту использования. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар. Сказали, что отправят его на экспертизу на 45 дней. А как же закон о том, что можно обменять товар в течении 14 дней? Законны ли их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дима
09.08.2015, 00:14

Возможность возврата товара - ограничения при покупке через интернет

Я купил товар в магазине попользовался и решил вернуть по закону я могу вернуть товар в течении 15 дней я пришел мне сказали что если заказ был произведен через интернет то товар можно вернуть только в течении 7 дней оплата товара была наличными в магазине подскажите так ли это или мне лапшу повеесили?
Читать ответы (1)
Надежда
04.02.2014, 22:14

Возврат или обмен шубы - сроки и условия

Могу ли я вернуть шубу а магазин, если с момента покупки не прошло 14 дней и я ее не носила, или можно только обменять товар? И в течение какого времени должны вернуть деньги, если можно?
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Елена
01.12.2015, 12:26

Проблема с замком на мужских сапогах - вопросы гарантии и права потребителя

Купили мужские сапоги. Папа надел их вышел сел в машину, доехал, вышел из машины и обнаружил, что замок на сапогах разошелся. (в тот же день и час). Пришли в магазин через день, с просьбой вернуть или обменять товар, объяснили как все было, нам сказали, что молнии и набойки в гарантийный случай не входят по закону О защите прав потребителей, показав выписку в их гарантийном талоне. Но сказали, что их мастер может отремонтировать бесплатно. Я спросила, а как же то, что мы имеем право вернуть или обменять любой товар (за некоторым исключением) в течение 14 дней. На это мне ответили, что товар ношенный. Разве это можно назвать ношенным товаром, если замок разошелся в течение часа? Правы ли сотрудники магазина и можно ли с ними спорить.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Сергей
21.08.2016, 11:14

Гарантийные сроки и возврат денежных средств при выходе из строя видеокарты - разъяснение законодательства

Приобретал видеокарту в крупном розничном магазине, гарантия на которую идет 3 года. Через полтора года она у меня вышла из строя. Данный товар не относится к сложнотехническому товару, т.к он покупался не в составе компьютера. На основании статьи 18 ЗОЗПП я имею право потребовать возврата оплаченной мной суммы. Там написано, что продавец имеет право принять товар на проверку качества, но сроки не указаны. Упоминание про сроки о проверке качества ведутся только в 21 статье. Цитата из 21 статьи: "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования." Но тут указано требование о замене товара, но не о возврате денежных средств. А уже в 22 статье уже указано требование в том числе о возврате денежных средств в течении 10 дней Цитата 22 ст. : Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Так вот вопрос.. На какие сроки ориентироваться? На 20 дней которые указаны в 21 статье или же 10 дней в которые они должны уложиться сделать проверку качества и на основании нее вернуть денежные средства или отказать в возврате, а там уже я имею право оспорить их решение и сделать экспертизу товара?
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)