Клиент в банке оскорбил и бросался непристойными выражениями на кассира - как привлечь его к ответственности?
Я работаю кассиром в банке, пришел клиент и начал меня оскорблять ни с того ни с сего, назвал дурой, брызгал слюной от злости, говорил всякие гадости. Яработаю уже 10 лет, никогда такого небыло. Подскажите пожалуйста как я могу его привлечь к ответственности за это, его реквизиты у меня соответственно есть. Просто боюсь что он и завтра придет и будет себя так вести если первый раз оставить безнаказанно. Могут ли его привлечь к уг ответственности или к административной? И по каким статьям? Спасибо.
Уголовное дело об оскорблении возбуждается только по заявлению потерпевшего или его представителя и подлежит прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым (ст. 20 УПК).
Статья 130 УК РФ Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
У вас есть свидетели, которые могут подтвердить факт оскорбления + в банках ведётся скрытая съёмка, следует обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела в ОВД по факту оскорбления.
Спросить