Оксана
11.04.2016, 05:10
Неудовлетворенная покупка абонемента - как вернуть деньги за неиспользованные занятия при просрочке?
Я купила абонемент на месяц, где была указана дата с 9 марта до 9 апреля на 12 занятий. Кассир сразу не предупредила что срок действия именно до 9 апреля и что получается посещения должны быть через день. Абонемент с первого же занятия оставлся у инструктора в тренажерном зале для отметки посещения. Таким образом в этот месяц до 9 апреля я посетила всего 4 занятия, из-за моего графика работы и других обстоятельств я и не расчитывала, что смогу попасть в такие рамки, если бы перед покупкой абонемента мне все объяснили, конечно же я не стала бы его приобретать. А теперь, мне не хотят не продлять, не возвращать деньги, если только я не принесу командировочные или больничные. Как вернуть мне деньги за неиспользованные занятия, при просроченном абонементе, чек имется, отмечено на абонементе 4 использованных занятия. Спасибо.
Читать ответы (1)
