Требование об обмене неисправного телефона в кредит - основание в законе о защите прав потребителей

• г. Артем

Купили телефон в кредит. На третий день выяснилось, что не работает микрофон, телефон не падал, просто были не в сети. В день покупки маленькая дочь порвала картонку, на которой лежал телефон в упаковке. Когда мы попробовали его обменять (14 дней еще не прошло), то нам сказали что без этой картонки этого сделать не могут. Могу ли я требовать обмена и на какой закон о защите прав потребителей мне опираться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, требуйте возврата денег.

Спросить
Это лучший ответ

Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества

Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

* соразмерного уменьшения покупной цены;

* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить