Насколько правомерны будут вышеуказанные действия, не противоречит ли это правам и свободам граждан?

• г. Владимир

У организации есть необходимость четкого разделения личных и служебных звонков корпоративной сотовой связи. Автоматически разделять звонки не представляется возможным, возможен только обзвон абонентов с целью выяснения характера звонка. Насколько правомерны будут вышеуказанные действия, не противоречит ли это правам и свободам граждан?

Читать ответы (0)
Светлана
03.11.2015, 15:46

Легальность и этические нормы обзвона при детализации звонков - Что делать

Следователь по детализации звонков за определенный период времени, начал обзвон по номерам которые там есть с целью выяснения кому они принадлежат. Имеет ли он на это право и как себя вести в этой ситуации при поступлении звонка?
Читать ответы (1)
Елена викторовна
19.10.2014, 09:50

Банки мешают работе, звоня по несколько раз в день на служебные и личные телефоны

Банки звонят на служебные телефоны по несколько раз в день-это очень мешает работе. На звонки на мой личный телефон я отвечаю. Причём звонок на служебный телефон поступает сразу после звонка на мобильный.
Читать ответы (2)
Алексей
09.11.2015, 11:03

Требование работодателя предоставить личные данные оператору сотовой связи при использовании корпоративной связи

Скажите, правомерно ли требование работодателя предоставить мои личные данные оператору сотовой связи как пользователя корпоративной сотовой связи? Каким законом это предписано? И что могут предпринять по отношению ко мне, в случае моего отказа в предоставлении личных данных? Спасибо! Алексей.
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2014, 19:43

Правомерность действий коллекторов при звонках третьим лицам, несмотря на отсутствие принадлежности номера клиенту.

Насколько правомерны действия сотрудников (коллекторов) при телефонном звонке третьим лицам? Если телефонный номер не принадлежит клиенту, а звонки продолжаются...
Читать ответы (2)
Николай
04.04.2021, 17:52

Робот-оператор на АВИТО - что делать, если не дозвониться до продавца автомобиля?

Подал объявление на АВИТО продаже автомобиля, звонков было много, но при звонке робот говорит, звонок с АВИТО по объявлению, разговор записывается и тут же идёт сброс звонка. Из пяти звонков только в одном случае происходит соединение с абонентом.
Читать ответы (1)
Алена
20.03.2017, 10:37

Неполная выплата заработной платы - оператор не получил оплату за работу с заказами с сайта и обзвон клиентов

Я работаю оператором, в мои обязанности входит: прием входящих-исходящих звонков, заявки через сайт и обзвон базы клиентов. Заработную плату дали за январь и только за звонки (без заказов с сайта и обзвона). К руководству обращалась, говорят, что заказы с сайта были выплачены. Но нет, про обзвон ничего не говорят или уходят от ответа. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
ЭЛЛА
18.02.2010, 16:44

Неужели в этих звонках есть злостные нарушения трудовой дисциплины?

Воспользовалась служебным телефоном в личных целях (болел ребенок, проверяла состояние), звонки не на сотовый, а на стационарный телефон, директор вынесла выговор, за второй выговор обещали уволить. Неужели в этих звонках есть злостные нарушения трудовой дисциплины?
Читать ответы (1)
Алевтина
24.06.2013, 13:46

Звонки банков, кредит не мой

Правомерны ли звонки ежедневные звонки банков в организацию по поводу личных долгов работников?
Читать ответы (1)
Анатолий
18.11.2015, 07:48

Закон о Запрете тарификации входящих звонков в сотовой связи - роуминг и правомерность тарификации входящего вызова

В конце 2000 гг, был принят закон''о Запрете тарификации входящих звонков абоненту сотовой связи''Вопрос: Абонент находится в роуминге другого сотового оператора. Правомерно ли тарификация входящего звонка?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
28.12.2014, 10:31

Оператор сотовой связи продолжил предоставлять услугу после задолженности - обман потребителя.

При повторном звонке на короткий номер сотовый оператор вновь предоставил мне услугу связи, а не прервал ее, хотя при первом звонке у меня уже возникла задолженность перед ним в размере 500 руб. После повторного звонка задолженность возросла многократно, но я не был каким-либо образом во время повторного звонка поставлен об этом в известность. Расцениваю это как прямой обман потребителя услуг связи. Спасибо.
Читать ответы (1)