Проблемы с моим смартфоном Нокиа - как получить возврат средств или заменить аппарат?
Мой смартфон Нокиа за год гарантии был на ремонте 3 раза в сервисном центре. Поломки все механические, кнопки, экран. Делали за сутки. Сейчас гарантия производителя истекла, осталась гарантия Евросети 2 г. На днях опять появилась проблема, перестал заряжаться аппарат, зарядное устройство в порядке. Терпение к меня окончательно лопнуло. Пожалуйста посоветуйте подробно, как получить деньги назад или поменять аппарат?
Начните с письменной претензии, в которой подробным образом опишите все Ваши злоключения, связанные с этим телефоном, обязательно укажите, что ни один из трех проведенных в течение гарантийного срока ремонтов не дал положительного результата. Следовательно, мы имеем дело с неустранимыми недостатками, то есть с существенными, а потому требуем расторжения договора просим вернуть деньги за телефон. Откажут или не ответят - тогда уж в суд.
Спросить