Можно ли потребовать замену доборной планки после установки межкомнатной двери?
199₽ VIP

• г. Вязьма

Устанавливали межкомнатные двери, после установки обнаружили царапинку на доборе, можно ли потребовать замену доборной планки если она уже зарезана под наши размеры и установлена.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Царапинка - это не повод для замены, к тому же, она могла получиться уже после установки двери.

Придется доказывать, что она была ДО установки или в процессе установки. Это практически невозможно.

Спросить

По Закону о ЗПП - не можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потребовать можете,но заменят лишь в том случае если посчитают данный недостаток существенным. Закон " О защите прав потребителей"., глава оказание услуг.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По Закону о защите прав потребителей - не можете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы сможете потребовать замены этой планки в том случае, если докажете, что царапина появилась либо в процессе установки двери, либо до установки.

Спросить

Напишите претензию в письменном виде. Не отреагируют - в суд. Однако Вам нужно доказать, что царапина появилась именно по вине тех, кто устанавливал.

Спросить

К сожалению ничего теперь не доказать, да и не обменяют.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Потребовать можете, пишите официальную претензию в компанию устанавливавшую двери, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае отказа придется обращаться в судебном порядке за взысканием денежных средств.

Спросить

Если Вы подписали акт приема передачи без претензии, тогда не сможете предъявить претензию.

Спросить

Наталия, добрый день!

Вы можете потребовать замены товара в соответствии с законом о защите прав потребителей, если докажете, что дефект возник до установке или во время нее. Напишите претензию продавцу, также хорошо было бы, если бы приложили копию экспертизы, доказывающую характер получения такой царапины.

Спросить

Пишите претензию исполнителю - Вы всё можете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если не Вы устанавливали, повреждали, исполнитель обязан Вам возместить ущерба либо заменой, либо денежной компенсацией.

Спросить

Пишите претензию исполнителю - Вы всё можете на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если не Вы устанавливали, повреждали, исполнитель обязан Вам возместить ущерба либо заменой, либо денежной компенсацией, если сами не испортили составную часть приобретённого товара.

Спросить

Можете если докажите, что она образовалась до момента передачи работы потребителю, если же передача результата документально не зафиксирована нет акта приемки, то возможного утверждать, что работа не принята заказчиком и соответственно недостатки подлежат устранению исполнителем. Еще необходимо обратить внимание на то из чьего материала выполнялись работы и имелись ли на на нем видимые дефекты.

Спросить

Здравствуйте, Наталия!

Безусловно, Вы обладаете рядом прав, согласно Закону "О защите прав потребителей", в том числе и этим.

Руководствуйтесь следующими нормами при предъявлении претензий и обращении в суд, с учетом ст. 55-56 ГПК РФ.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" (далеет - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статьей 28 Закона предусмотрено, что при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В соответствии со статьей 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить

Здравствуйте, Наталия!

Безусловно, Вы обладаете рядом прав, согласно Закону "О защите прав потребителей", в том числе и этим.

Руководствуйтесь следующими нормами при предъявлении претензий и обращении в суд, с учетом ст. 55-56 ГПК РФ.

Согласно статье 4 Закона РФ "О защите прав потребителя" (далеет - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Статьей 28 Закона предусмотрено, что при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В соответствии со статьей 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Спросить
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.06.2019, 07:54

Возможность обмена вогнутой межкомнатной двери через 2 месяца - права покупателя

Купили межкомнатные двери, при установке обнаружили что одна дверь вогнута, прилегает не плотно. Какие права у нас на обмен? Если после покупки прошло около 2 месяцев. (Устанавливали не сразу, а после совершения ремонтных работ)
Читать ответы (2)
Элла
27.08.2020, 11:15

Проблемы с заменой бракованной планки на входной двери - сервисный центр требует особые условия.

Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.
Читать ответы (3)
Лариса
03.07.2015, 08:18

Вопрос об обмене поврежденной межкомнатной двери в магазине

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2012, 09:43

Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?

Заказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.10.2017, 15:59

Проблема с установкой межкомнатных дверей в квартире многоквартирного дома

В квартире многоквартирного дома, которую я собираюсь принимать у застройщика на смежных стенах в узком коридоре установлены межкомнатные двери. Одна из дверей установлена на стене шириной менее 1 метра и получилось так, что дверь слишком близко установлена к углу. Из-за этого наличник срезан вдоль длинной стороны наполовину. А со стороны второго наличника имеется незанятый остаток стены, в сторону которого можно было бы сдвинуть дверь, сохранив при этом отпиленный наличник. Вопросы таковы: Какой строительный документ регламентирует установку межкомнатных дверей в многоквартирных домах? На основании какого документа можно предъявить претензию застройщику по неверно установленной двери и потребовать переустановку межкомнатной двери?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
11.07.2014, 13:32

Могу ли я потребовать замену двери?

Помогите разобраться. Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2016, 11:30

Несоответствие цвета двери после установки - возможность требования переустановки в соответствии с договором

Мною был заключен договор на доставку и установку межкомнатных дверей, после произведенной установки стало понятно, что цвет одной двери отличается от заявленной в договоре. С магазином связывались, просили исправить, получили отказ, т.к. двери уже установлены. Можно ли требовать переустановки двери в данном случае?
Читать ответы (3)