Итог таков как поступить мне в этой ситуации и как посоветовать сделать директору.

• г. Москва

Дело в том, что у нас в супермаркете есть кассир, который проводит различные махинации и имеет с этого, по моему мнению, не плохо, если:

Пример № 1 мной было замечено, что у неё много нулевых чеков, от сюда следует, что она с помощью штрих кода администратора делала возврат товара, при этом деньги забирала себе в карман. После чего это было сказано охране и директору. Директор сделал копии всех чеков, и в итоге было 10 нулевых чеков. Она объяснила это тем, что у неё не было сдачи, и она отправила на другую кассу. Директор не принял, не каких мер, поскольку мало доказательств.

Пример № 2 Сегодня я видел(увидел совершенно случайно) как к ней подошел покупатель с одной бутылкой водки, она включила проверку ценников на кассе и тем самым посмотрела цену водки сказала покупателю цену, он рассчитался она перевела кассу в нормальный режим пробила пакет, а разницу положила в карман, после чего я сообщил это директору он сделал копию чека и выяснилось что бутылка не пробита, она утверждает, что касса тупанула и пошла, пробила бутылку поновой.

Итог таков как поступить мне в этой ситуации и как посоветовать сделать директору. И получится ли сделать так что недостача повешенная на весть персонал переключится только на неё и чтоб она выплачивала её по мере возможности в течении определенного времени.

Убедительная просьба написать все как можно более подробно, чтоб я мог все объяснить директору и дать грамотный совет.

Читать ответы (0)
Максим Юрьевич
10.07.2014, 08:27

Проводит махинации на кассе - как нейтрализовать кассира-мошенника и наказать его?

Дело в том, что у нас в супермаркете есть кассир который проводит различные махинации и имеет с этого, по моему мнению, не плохо, если: Пример № 1 мной было замечено, что у неё много нулевых чеков, от сюда следует, что она с помощью штрих кода администратора делала возврат товара при этом деньги забирала себе в карман. После чего это было сказано охране и директору. Директор сделал копии всех чеков, и в итоге было 10 нулевых чеков. Она объяснила это тем, что у неё не было сдачи, и она отправила на другую кассу. Директор не принял, не каких мер, поскольку мало доказательств. Пример № 2 Сегодня я видел (увидел совершенно случайно) как к ней подошел покупатель с одной бутылкой водки, она включила проверку ценников на кассе и тем самым посмотрела цену водки сказала покупателю цену, он рассчитался она перевела кассу в нормальный режим пробила пакет, а разницу положила в карман, после чего я сообщил это директору он сделал копию чека и выяснилось что бутылка не пробита, она утверждает, что касса тупанула и пошла, пробила бутылку поновой. Итог таков как поступить мне в этой ситуации и как посоветовать сделать директору. И получится ли сделать так что недостача повешенная на весть персонал переключится только на неё и чтоб она выплачивала её по мере возможности в течении определенного времени. Убедительная просьба написать все как можно более подробно, чтоб я мог все объяснить директору и дать грамотный совет. Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2011, 07:05

Пришлось оплатить, так как кассирша сказала что сейчас вызовут охрану, а сумма была небольшая.

У меня, при выкладывании из пакета на кассе в супермаркете выпала бутылка и разбилась, подошёл администратор и спросила, буду ли я оплачивать, я ответил что нет, потому что уронил случайно. Она подняла бутылку и по штрихкоду пробила на чек разбитую бутылку, забрала осколки в пакет и унесла. Пришлось оплатить, так как кассирша сказала что сейчас вызовут охрану, а сумма была небольшая. Как правильно вести себя в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.03.2020, 10:43

Кассир утаил 2000 тыс. рублей из кассы, но вернул их после выявления - что ждет его дальше?

Кассир считал кассу и обнаружил излишку 2000 тыс рублей, не сказал не кому и положил себе в Карман, когда на следующей день выяснилось почему излишка кассир положил их обратно в кассу. Заведующая магазина это увидела по камерам и взяла объяснительную. Эта объяснительная директору идёт. Что за это будет кассиру? Когда директор эту объяснительную прочтёт, то кассира уволят? Или штрафанут?
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2020, 06:15

Кассир попал в долги из-за технических неполадок на прошлой смене

Работаю в гипермаркете кассиром. Дело в том, что из-за технических неполадок на прошлой смене не проходила скидка по карте лояльности. Чуть позже выяснилось, что скидка проходит до 1000 рублей. На моей кассе покупатель оплатил товар без скидки т. к. в покупке присутствовал ликёр стоимостью 1500 р., я попросила его подождать, чтобы разделить покупку на 2 чека и провести скидку хотя бы на товар, который был по стоимости менее 1000. Старший кассир анулировала его чек, посмотрела на время и сказала, что мы не успеем пробить алкоголь, т. к. время 22:50. Покупатель ушёл, но деньги за товат оставил. Получилось, что чек анулирован, деньги есть, а востоновленного чека нет. Соответственно в кассе получился плюс 2051-полная стоимость покупки. Старший кассир пробила часть покупки без бутылки ликёра, так как акцизной марки нет, она у покупателя, да и время не позволяло, а деньги за эту бутылку отправила плюсом по кассе в главную кассу. Теперь с меня требуют деньги за эту бутылку. Вернуть я их должна отбив товар, которого не хватает в магазине. Руководитель сказала, что меня не уволят, пока я не заплачу им. А заявление я уже написала. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
24.10.2016, 23:37

Потеря сдачи в сетевом магазине - поиски доказательств и разбирательства с кассиром

Случилась со мной такая неприятная ситуация в сетевом магазине. На кассе подал на оплату 500 р., после озвучивания кассиром суммы покупки отвлекся, потому что предполагал что сумма будет меньше и сразу взял чек у кассира посмотреть по товарам. Сумма чека на 247 р. В этот момент совсем забываю забрать сдачу. Посмотрел чек, удостоверился, что все верно, отошел на ближайший столик перекладывать из корзинки продукты в пакет. Приехал домой и вспомнил, что сдачу не взял, после нескольких случаев потери денег стараюсь всегда в памяти отмечать, что деньги брал и куда положил, так вот по купюрам нужной суммы сдачи в барсетке не нашел. Те купюры, что были у меня в тот день - все на месте. Поехал сразу же в магазин, администратор с кассиром проверили кассу, сказали, что выдача сдачи была. На вопрос по видео-отказали, без директора не смотрят, директора не было. Сегодня встречался с директором, обещала посмотреть видеозапись. Директор сказала, что кассир была обязана меня предупредить когда я не забрал сдачу, но кассир не окликала. Я полагаю, что кассир забрала сдачу себе, так как очереди не было и других покупателей рядом не припоминаю. Как мне быть, если доказательств будет недостаточно или на видео ничего не прояснится? Спасибо. Владимир, г. Белгород.
Читать ответы (1)
Антон
29.04.2016, 09:47

Задержание в магазине - подпадают ли действия под статью 158 часть 2 и какое видео имеется в распоряжении?

В магазине положил во внутренний карман бутылку водки, пока стоял на кассе друг с моей курткой вышел за кассу к другому другу за картой скидочной, охранники взяли обоих, т.к я подошел за курткой. Обещают 158 ч.2 (группой лиц). Опера прессовали. Подпадают ли наши действия под часть 2?. Есть видео, где я кладу в карман водку и другу кладу в рюкзак другую бутылку. Мимо кассы прошел только друг, я с деньгами был готов оплатить все, за кассу не вышел, видео есть.
Читать ответы (3)
Александр
17.10.2020, 11:18

Как потребовать вернуть разницу в цене на товар в магазине - порядок действий

Работаю в магазине. Везде пишут, что в случае расхождения цены на ценнике и на кассе покупатель имеет право потребовать вернуть разницу. Но нигде не пишут каким образом это делается. Касса не откроется без пробития чека. Касиры должны доставать деньги и платить из собственного кармана так что ли? Или каков порядок возврата разницы? (аннулирование чека не вариант, покупатели отказываются, просто гоните им деньги и все тут)
Читать ответы (1)
Александр
21.05.2017, 07:57

Спор о платеже за обмененную бутылку водки на стажировке в супермаркете

Вышел на двухдневную стажировку в супермаркет на должность администратора. В первый же день стажировки я оказался в торговом зале один. В это время ко мне подошел покупатель, который только что купил бутылку водки и попросил ее обменять (на бутылке прокручивалась пробка), я обменял ее на точно такую же и покупатель ушел. Через минуту ко мне подошел директор магазина и начал требовать деньги за эту водку т.к. бутылка которую я обменял не пробъется повторно акцизом на кассе. Суть в том что меня об этом ни кто не проинструктировал + я не подписывал ни каких бумаг, из чего следует, что я материально не ответственный и ответственность несет за меня директор магазина. Я отказался платить и меня отказались стажировать. Должен ли я был оплатить эту бутылку?
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2014, 19:19

Кто должен возмещать недостачу в магазине бытовой техники после ошибки кассира-стажера?

Я кассир-стажер магазина бытовой техники. У меня возникла проблема. Продавец выписал покупателю айфон за 40000 рублей. Покупатель оплатил банковской картой. При выдаче товара выяснилось, что это не тот товар, который хотел покупатель. Мне пришлось сделать возврат денег на карту. И я случайно, не заметив того, выписала кассовый чек наличными не взяв денег с покупателя и отдала разницу в цене ему также наличными. Покупатель, забрав айфон и сдачу, ушел. В итоге, у меня недостача в 44000 рублей. В этот день было очень много покупателей, приходилось делать всё быстро. Кто должен возмещать недостачу?
Читать ответы (2)