
Проблемы с доставкой мебели - как вернуть деньги и требовать пени
Помогите пожалуйста советом. Мы заказали прихожую 05.05.14. При заказе нам сказали что доставка будет долгой, и срок обозначили на 12.06.14. Т.к. мебель нам понравилась, мы решили подождать. Мы оплатили заказ до конца 05.06.14. Однако, 11 июня нам позвонили, сказали, что доставка задерживается и переносится на 21 июня, далее перенос был на 28, на 5 июля, и вот опять на 11 июля. Прочитав отзывы покупателей в интернете об этой компании, я поняла, что моя ситуация далеко не первая, за последние несколько месяцев и далеко не худшая. Я хочу забрать деньги и потребовать с них пени. Но будучи не опытной в подобных разбирательствах, прошу помощи в составлении заявления на возврат пени. А также, в случае если мои деньги не вернут в течении положенных 10 дней (что у них в тоже встречается), какие действия мне необходимо предпринимать? Какие инстанции в первую очередь?
Марина, Вы можете выбрать на данном сайте любого адвоката/юриста и обратиться к нему за грамотным составлением досудебной претензии. В рамках виртуального общения подобные документы не составляются. Если Ваша претензия не будет удовлетворена, вы вправе будете обратиться в суд с иском с отнесением в том числе и понесенных расходов на адвоката. Обращайтесь, если нужна помощь.
Спросить