Неудачный опыт с автосалоном - требую компенсацию за неисправную сигнализацию и некачественный ремонт автомобиля
Ситуация такая, 2013 году я брал автомобиль в автосалоне в кредит. Сразу установили там сигнализацию. Через четыре месяца мне поцарапали гвоздём машину и выяснилось что сигнализация не рабочая. В ноябре месяце сдал её в ремонт, шесть месяцев её ремонтировали и до конца не сделали. Хочу её сдать и получить деньги за неё и причинённый мне ущерб, но они заявление не принимают копии нарядов не дают. Ситуация с царапиной такая. Я сделал у них ремонт и покраску, в результате всю машину облили лаком и краской, уговорили меня отдать им машину на шлифовку, чтобы исправить брак. В результате после шлифовки увидел две вмятины на крыше, и на подкрылке вмятину и скол краски, от удара чего то тяжёлого. Хочу написать пред судебное письмо и придьявить им счет, за сигнализацию, за некачественный ремонт и покраску, за товарный вид автомобиля, а также за 10 поездок к ним и моральный ущерб. Как грамотно написать пред судебное письмо, чтобы в случае отказа можно было обратится в суд. И как его вручить, чтобы получить от них ответ.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить