Купили сенсорный телефон 31,07,13. Через три месяца сдали первый раз в сервис на ремонт. Была замена механических.
Здравствуйте. Купили сенсорный телефон 31,07,13. Через три месяца сдали первый раз в сервис на ремонт. была замена механических компонентов. в ремонте пробыл около месяца. После возврата из ремонта оказалась что телефон не ловит сеть и на следующий день был обратно увезен в сервисный центр, когда телефон вернули через 2 недели сказали что никаких неполадок не обнаружено( переустановили ПО). 07,06,14 телефон привезли опять в салон с целым списком неполадок и глюков, написали претензию на возврат денег. (телефон в салоне отказались принимать, взяли только претензию и копии документов с ремонта). Через 10 дней сообщили что готовы принять телефон на экспертизу. 17,06,14 телефон отдали на экспертизу, опять с заявлением на возврат денег. 06,07,14 Сами приехали в салон недождавшись ответа, где нам сообщили что телефон неправильно эксплуатировался, но сам акт и телефон еще в пути и нам позвонят как он прибудет в салон. сегодня уже 23 дня как телефон на экспертизе. Подскажите как дальше поступить в этой ситуации. Заранее благодарна.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Необходимые действия для возврата денег за неисправный Iphone в магазине Связной.
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу
Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн
