Алёна
09.08.2016, 23:15
Вопросы о санкциях и обязанностях в связи с ошибкой в табеле на работу в выходные дни
Прохожу испытательный срок, сейчас идёт 3-ий месяц (никаких заданий под роспись не брала, всё в устной форме в основном), на должности специалиста по кадрам.
В прошлом месяце совершила ошибку: подала табель (на все отделы через 1 С табели делаю я, ответственные за них - руководители отделов), в котором были данные с проекта приказа (приказ не подписан, суть приказа: работа в выходные дни), по табелю бухгалтерия начисляла зарплату (и оплатила работу в выходные дни). Сейчас перед зарплатой за прошедший месяц бухгалтерия подняла табели и приказы и указала, что была переплата в прошлом месяце по табелю, и что нет у них подписанного приказа на работы в выходные дни.
Вопрос: какие санкции на мой счёт могут быть приняты? Могут ли возложить на меня обязанность по выплате переплаты из собственной зп?
ДИ у меня нет, впрочем, как нет положения по отделу и ДИ начальника ОК, у бухгалтерии в ДИ стоит "контроль табелей учета времени".
Читать ответы (2)
