Законно ли это, и почему должны платить штрафы, если рейсы еще не состоялись и сдали билеты заранее?

• г. Когалым

Купили авиабилеты на двоих взрослых и 1 младенца Когалым-Анапа на 09.08.2014 и Анапа-Когалым на 25.08.2014. Решили вернуть 10.07.2014 г. В кассе сказали, что за возврат придется платить штраф за каждый билет по 1000 рублей. Законно ли это, и почему должны платить штрафы, если рейсы еще не состоялись и сдали билеты заранее?

Читать ответы (0)
Елена
26.09.2019, 14:26

Отмена рейса приводит к штрафу - почему мне приходится платить?

Купила авиабилет с одной пересадкой. Через некоторое время авиакомпания отменила первый рейс, до пересадки. Мне была предложена альтернатива, которая меня не устраивает, добавилась еще 1 пересадка. При моем желании обнулить билет и вернуть полную стоимость билета ответили, что либо соглашаюсь на альтернативу, либо за отмененный рейс деньги вернут полностью, а за второй, связанный с ним - вернут деньги за минусом штрафа, т.к. это считается уже добровольной отменой. Но я бы не отказывалась от второго рейса, если бы прилетела на него на первом рейсе. Почему я должна платить штраф за возврат?
Читать ответы (10)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
03.03.2015, 21:47

Возможность возврата билета на концерт в день мероприятия - направлено ли это законодательством?

Купила билет на концерт, в день мероприятия решила вернуть билет, но мне сказали что в день мероприятия билеты возврату не подлежат, законно ли это.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2011, 08:39

Нарушение прав потребителя - как действовать в случае некачественного обслуживания при покупке авиабилетов

Попадает ли следующая ситуация под действие закона о защите прав потребителей: я приобрела билеты на самолет в одну из стран СНГ. Кассир при этом просмотрела все документы и продала мне билеты на двоих взрослых и ребенка (отец, мать и ее дочь). В аэропорту притаможееном контроле ребенка 8-ми лет сняли с рейса, объяснив что в загранпаспорте мамы нет фотографии дочери. Взрослые улетели, а ребенок был вынужден ожидать в комнате милиции пока за ним приедут. В кассе, где я приоретала билеты мне сказали, что я еще штраф заплачу из стоимости билета (25%), и даже не принесли извинений. Билет я пока не сдала. Я считаю, что кассир должна понести наказание за некачественное обслуживание. Подскажите что мне в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2014, 13:20

Проблемы с покупкой авиабилетов на сайте-посреднике - неправильная дата и неуместные условия обмена и возврата

Купила авиабилеты на сайте-посреднике. Оформили мне не на то число, при попытке обменять билет, прислали сумму доплаты больше чем стоимость билета. Я отказалась, хотела вернуть билеты. Написали сумма штрафа больше, чем сумма возврата. Законно ли это? Сколько может составлять сервисный сбор? Не нарушили они публичную оферту, когда прислали такую стоимость доплаты?
Читать ответы (1)
Елена
06.06.2017, 07:41

Как решить проблему с возвратом билетов на обратный рейс в Иркутск из Анапы?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!
Читать ответы (4)
Азиз Бегенчович
24.06.2014, 12:48

Проблема возврата авиабилета - касса и Москва не могут договориться о ответственности

Купил авиабилет в кассе, пришлось возвращать билет. Мне сказали это вопрос решается через Москву и просили писать заявление о возврата билета. Я писал заявлению 23 мая, сказали что они сами свяжутся со мной. Но уже месяц прошел никто не связался. Москва говорить что авиа касса должен платить стоимость билета а касса говорит управления в Москве должен платить. Подскажите пожалуйста как можно решать эту проблему?
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)