Проблемы с бронированием и некачественное жилье в п. Лоо - Вопрос о праве хозяйки на удержание трехдневной оплаты.
Я приехала в п.Лоо, где предварительно бронировала (за 2 мес) комнату, т.к. описанные условия меня устроили. Но по приезду, когда я попросила отсрочить оплату, для проверки точности информации, хозяйка агрессивно ответила либо платите сейчас, либо сразу съезжайте. Мы оплатили весь срок проживания (более 100 тыс). Прожив два дня, мы полностью разочаровались в месте проживания. Берег совершенно не приспособлен для купания (огромные валуны и на берегу и в воде). Муж подвернул ногу и хромает до сих пор. Мы нашли другое жилье, но хозяйка первого дома пытается удержать бронь в размере трех дней (якобы, за неустойку) 10500 р. Договор мы не заключали. Имеет ли она на удержание право?
Нет, такого права она не имеет. Тем более договор между Вами не заключался. Припугните ее скажите что напишите заявление, что она занимается незаконным предпринимательством и мошенничеством. Если не подействует, напишите заявление в полицию и прокуратуру.
СпроситьКак избежать неприятностей при бронировании жилья в Крыму через Сбербанк онлайн - опыт путешественников
Непригодный для проживания дом, задолженности по коммуналке и опасный сосед - история нашей семьи
Проблемы с бронированием тура - действия турагентства и возможность возврата неустойки
Вопрос о праве проживания мужа в комнате собственницы - ограничения и решения споров в коммунальных квартирах
Несанкционированное вырубление деревьев для парковки - нарушение экологической и урбанистической политики
Законность вычета неустоек при досрочном расторжении договора аренды квартиры
Возможно ли возвратить деньги за оставшиеся дни проживания в гостинном доме в п.Витязево
Проблема условий проживания в гостинном доме - возможен ли возврат полной предоплаты за оставшиеся дни?
