Проблемы с бронированием и некачественное жилье в п. Лоо - Вопрос о праве хозяйки на удержание трехдневной оплаты.

• г. Ноябрьск

Я приехала в п.Лоо, где предварительно бронировала (за 2 мес) комнату, т.к. описанные условия меня устроили. Но по приезду, когда я попросила отсрочить оплату, для проверки точности информации, хозяйка агрессивно ответила либо платите сейчас, либо сразу съезжайте. Мы оплатили весь срок проживания (более 100 тыс). Прожив два дня, мы полностью разочаровались в месте проживания. Берег совершенно не приспособлен для купания (огромные валуны и на берегу и в воде). Муж подвернул ногу и хромает до сих пор. Мы нашли другое жилье, но хозяйка первого дома пытается удержать бронь в размере трех дней (якобы, за неустойку) 10500 р. Договор мы не заключали. Имеет ли она на удержание право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, такого права она не имеет. Тем более договор между Вами не заключался. Припугните ее скажите что напишите заявление, что она занимается незаконным предпринимательством и мошенничеством. Если не подействует, напишите заявление в полицию и прокуратуру.

Спросить