Мой сын приобрел авиабилет на сайте клик авиа 21.06.14 на дату вылета 16.07.14, но так сложились обстоятельства, что пришлось.
Мой сын приобрел авиабилет на сайте кликавиа 21.06.14 на дату вылета 16.07.14, но так сложились обстоятельства, что пришлось отказаться от перелета и было отправлено заявление на возврат билета 04.07.14. После многочисленных звонков с моей стороны 08.07.14.компания прислала электронное письмо : Добрый день. Вы подтвердили менеджеру свое желание аннулировать заказ,Вам сообщили сумму к возврату (17236руб),Вы написали заявление на возврат на эту сумму,мы его получили.Пожалуйста ожидайте возврата денежных средств в течении сегодняшнего дня. Но вот уже двое суток нет никакого сдвига по этому делу.Компания ссылается то на мифического партнера, то на финансовый отдел, телефон у которого якобы отсутствует, а на электронные письма финансовый отдел уже не реагирует. Вопрос стоит о продлении визы, платы за проживание и многие другие расходы,которые необходимо произвести сыну или отказаться от них. Оператор отвечает , что он не вкурсе этих вопросов, их решения не входят в его обязанности, но в курсе того , что по Российским законам возврат производиться в течении 10 дней. Пожалуйста помогите нам с нашей проблемой. Как нам быть,как достучаться до компании, к кому нам еще обратиться, пожалуйста ,помогите.