Мой сын приобрел авиабилет на сайте клик авиа 21.06.14 на дату вылета 16.07.14, но так сложились обстоятельства, что пришлось.

• г. Москва

Мой сын приобрел авиабилет на сайте кликавиа 21.06.14 на дату вылета 16.07.14, но так сложились обстоятельства, что пришлось отказаться от перелета и было отправлено заявление на возврат билета 04.07.14. После многочисленных звонков с моей стороны 08.07.14.компания прислала электронное письмо : Добрый день. Вы подтвердили менеджеру свое желание аннулировать заказ,Вам сообщили сумму к возврату (17236руб),Вы написали заявление на возврат на эту сумму,мы его получили.Пожалуйста ожидайте возврата денежных средств в течении сегодняшнего дня. Но вот уже двое суток нет никакого сдвига по этому делу.Компания ссылается то на мифического партнера, то на финансовый отдел, телефон у которого якобы отсутствует, а на электронные письма финансовый отдел уже не реагирует. Вопрос стоит о продлении визы, платы за проживание и многие другие расходы,которые необходимо произвести сыну или отказаться от них. Оператор отвечает , что он не вкурсе этих вопросов, их решения не входят в его обязанности, но в курсе того , что по Российским законам возврат производиться в течении 10 дней. Пожалуйста помогите нам с нашей проблемой. Как нам быть,как достучаться до компании, к кому нам еще обратиться, пожалуйста ,помогите.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов