Заехала через неделю в СЦ, мне сообщили, что телефон отдали в сложный ремонт, сказали заехать через неделю.
10 января 2007 купила себе новый телефон Нокиа. В начале марта полетела карта памяти. Обратилась сначала в магазин, там меня направили в сервис центр «Ладофон» (официальный сервис Нокиа). 2 марта 2007 сервис забрал мой телефон на гарантийный ремонт. На бумажке, которую они мне выдали, указанно в каком состоянии они получили телефон. Заехала через неделю в СЦ, мне сообщили, что телефон отдали в сложный ремонт, сказали заехать через неделю. Итого, на протяжении месяца я посетила это замечательное место, в надежде на положительный результат, 3 раза. До сих пор телефон в сложном ремонте. На бумажке, которую они мне выдали, так же написано, что в случае отсутствия необходимых запчастей на складе, срок ремонта телефона может быть увеличен до 45 дней. На следующей неделе истекает срок 45 дней, судя по прошлым поездкам и отзывам об этом СЦ, моя 4 я поездка не увенчается успехом.
Умные люди посоветовали после 45 дней написать отказ от ремонта. СЦ выдаёт мне телефон и заключение о неисправностях. Могу я при наличии товарного чека обратиться с телефоном и заключением СЦ в магазин где я покупала аппарат, с просьбой о замене телефона или возврате денег?
Заранее благодарю,
Конечно, можете. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Кстати, возможно, действительно требуется сложный ремонт и проще поменять телефон или потребовать возврата денег. Я по своему опыту сталкивался с этим СЦ, ибо единственный он официальный по Нокии в Москве. У предыдущего моего аппарата (раскладушка, 6260) полетел шлейф или ещё что-то, в общем, экран белел при открытии. Поломка произошла через год использования. Так починили по гарантии за 1,5 недели, поменяли эту панельку и даже перепрошили. Так что, не так всё плохо. Попробуйте поступить, как вам посоветовали "умные люди". Возможно, самый правильный вариант.
Спросить