Как подать заявление о мошенничестве при заказе с предоплатой в Магаданской области без чека и квитанции?

• г. Магадан

Проживаю в Магаданской области, сделала заказ в интернет-магазине со 100% предоплатой, плата производилась на счет яндекс-кошелька, т.е. есть только расчетный счет (ни квитанции, никакого чека нет). Куда и кому в моем регионе подать заявление и каковы шансы найти этих мошенников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Светлана
03.11.2013, 10:18

Проблема с заказом в интернет-магазине - Оплата по предоплате через Яндекс.Деньги, посылка потерялась на почте

Я оплатила заказ в интернет магазине по предоплате на яндекс деньги. Заказ потерялся на почте. Магазин отказывается выслать квитанцию об отправлении посылки, чтоб подать розыск на почте. Хочу расторгнуть с магазином договор купли-продажи, но у меня только квитанция с номером яндекс кошелька. Как это оформить, что кошелек принадлежит этому магазину.
Читать ответы (2)
Светлана
08.03.2014, 13:48

Как найти управу на мошенников, которые не отправляют заказ после предоплаты в интернет-магазине Ленома элитной парфюмерии?

Сделала заказ в интернет магазине Ленома элитная парфюмерия, попросили предоплату. Перевела деньги, есть квитанция и имя получителя. Заказ не отправляют, Как найти управу на мошенников?
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2017, 15:48

Нужно ли писать обращение в полицию по адресу интернет-магазина, если заявление уже написано по месту жительства?

Доброго времени суток. Я проживаю в Магаданской обл. При покупке в интернет магазине стал жертвой мошенников. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл писать обращение в полицию по адресу, указанному на сайте интернет магазина (Московская область, г.Коломна), если я уже написал заявление по месту жительства?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2014, 13:36

Проблемы с доставкой и возвратом денег - оплата заказа в интернет-магазине, но товар не отправлен

Я сделал заказ в интернет магазине косметики с предоплатой 100%. Оплатил еще 27.01.14 и до сих пор магазин товар не отправили. Хотя при моем обращении к ним через письма дата отправки меняется каждый день. А на последнее обращение ответа не последовало. Скажите пожалуйста есть ли сроки доставки для интернет магазинов? И как можно вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2015, 12:53

Не получила заказ из интернет-магазина после 3-х недель ожидания и предоплаты 100%. Что делать?

Сделала заказ в интернет магазине, с предоплатой 100%, посылки до сих пор нет, прошло 3 недели, а обещали максимум 15. Трек номер тоже прислать не могут. Чек о переводе денег есть. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
28.10.2014, 23:11

Вероятность возврата денег после закрытия интернет-магазина - как защитить свои права и где подать заявление о мошенничестве?

Через интернет-магазин заказал телефон и внес 100% предоплату по квитанции с сайта. Через неделю интернет-магазин закрылся, сайт не работает, контактные телефоны не отвечают и мой заказ не доставили. Вопрос. Какова вероятность получения моих денег в данном случае (есть только квитанция без указания паспортных данных, только адрес эл.почты, имя и номер мобильного)? Куда писать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (3)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Алена
10.03.2016, 15:44

Мошеннический интернет-магазин игнорирует заказы и жалобы покупателей - как вернуть деньги и прекратить деятельность компании?

Я сделала заказ в интернет-магазине и не получила его. На мои звонки и письма магазин не отвечает. Судя по отзывам в интернете я попала на мошенников, от которых пострадало много людей. Магазин продолжает действовать и обманывать покупателей. Есть ли шанс вернуть деньги и закрыть мошенническую контору? Куда можно обратиться с жалобой? Проблема в том, что хозяин магазина проживает в Ростове на Дону. Видимо, магазин зарегистрирован там же. Есть смысл писать заявление в московское отделение полиции? Или нужно отправлять заказное письмо в Ростов?
Читать ответы (1)
Наталья.
02.12.2014, 09:42

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Читать ответы (1)