Неисправный ноутбук, экспертиза признала его исправным - как добиться признания ошибки и возмещения морального ущерба?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук с неисправностью, на следующий день сдал на экспертизу - она определила что он исправен, хотя неисправность налицо. Как заставить экспертизу признать свою неправоту? Ведь моральный ущерб как никак их ложью мне нанесен)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).

Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Иван
08.05.2011, 15:14

Могу ли я вернуть деньги за неисправный ноутбук после 18 дней покупки?

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей. Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.
Читать ответы (4)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
09.12.2010, 14:35

Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
Читать ответы (4)
Александр
21.01.2015, 09:58

Покупатель сталкивается с неисправностью телевизора после покупки - есть ли законный способ вернуть деньги?

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?
Читать ответы (3)
Рифхат Салиев
17.11.2018, 08:49

Как получить возврат денег за неисправный ноутбук, который был сдан обратно в магазин

Я купил ноутбук не пользовался им и дня на следующий день сдал обратно в магазин потому что не работали несколько клавиш, ноутбук мне больше не нужен как вернуть деньги? Магазин за рад ноутбук на экспертизу для выявления неисправности.
Читать ответы (1)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Егор
03.02.2016, 18:46

Mожно ли потребовать ту же модель ноутбука при предоставлении временного аппарата вместо отправки на экспертизу?

Купил ноутбук 2 месяца назад, обнаружилась небольшая неисправность с экраном, предложили отправить на экспертизу, я сказал что мне нужен на время ноутбук, они сказали достанут через неделю. Могу ли я потребовать таких же характеристик ноутбука (который мне предоставят на время)? А то чувствую что мне хотят дать самый плохой.
Читать ответы (1)
Денис
10.11.2013, 12:06

Как вернуть деньги за ноутбук с неисправностью, купленный в Связном через интернет-магазин?

Сделал заказ в Связном на ноутбук, забрал в центре выдачи интернет-заказов, дома в этот же день выявил неисправность динамиков, на следующий день принес обратно, его забрали на свою экспертизу. Экспертизой установлено, что товар полностью исправен и возвращается ко мне. Я хочу вернуть за него деньги (48 000 р), но мне сказали, что это не возможно, т.к. товар, купленный ч/з итернет-магазин принимается к возврату в течение 7 дней?! Но я же сдал его на следующий день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Карина
14.01.2015, 15:59

Проблема с новым телефоном - экспертиза не подтвердила неисправность, магазин отказывается поменять или вернуть деньги

2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. Но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)