Неприятный опыт после покупки вибро-игрушки - как разрешить ситуацию?

• г. Набережные Челны

Вчера в интим-магазине я купила вибро-игрушку. Сегодня я решила попробовать, через приблизительно минуту у меня начало ужасное жжение.. зуд. Я бегом побежала в ванную под душ.. мне было ужасно неприятное ощущение.. благодаря воде я чувствовала облегчение, но не большое. Я подумывала вызвать скорую, но думала, что я им скажу? Уже прошло почти пять часов после этого случая, но у меня до сих пор до конца не прошло (После использования я его ещё раз помыла и решила попробовать языком.. прикоснувшись на три секунды, у меня с губами и языком началось тоже самое.

Пошла в магазин.. рассказала.. но продавщица мне сказала, что ни чего сделать не может и чтобы я свою покупку подержала в различных растворах.. может потом всё пройдёт и позвонит мне через пару дней, чтоб узнать мои дела ( (

Я не знаю как быть? Что можно в данной ситуации сделать? Я уже подумывала на экспертизу отдать.. но не должно же быть такое жжение, да и запах кстати не очень. Я думала хоть предложат, хоть не денежное возмещение, а другой товар на эту сумму.. всё же деньги на дороге не валяются! ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

сделайте экспертизу товара на соответствие госту и предъвляйте к продавцу. Возможно он сделан из материала, который вреден для здоровья.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде попросите назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Наталья
26.12.2002, 14:25

В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат.

Я приобрела в магазине туфли, одев их пару раз на работе не более чем по часу, поняла, что мне в них ужасно дискомфортно, сильно давит в подъеме, ноги болят. Две недели с момента покупки не прошло, поэтому я решила их вернуть в магазин. В магазине мне сообщили, что должны их отправить на экспертизу, после чего мне сообщат результат. В чем заключается экспертиза не пояснили. Брака на обуви не было, товарный вид был не нарушен. Посоветуте, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Станислав Владимирович
30.07.2014, 21:21

Проблемы с фронтальной камерой нового телефона - куплен, сдан на экспертизу, ожидание результата

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2006, 12:57

Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Купила в магазине кафельную плитку. Через три месяца после установки, вся плитка пошла трещинами. Позвонила в магазин, где была куплена плитка, мне сказали, что я должна сделать экспертизу за свой счет - может использовали не тот клей. Дело в том, что плитка из этого магазина (только другого цвета) использовалась и в другом помещении, но там все нормально. Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? И получится ли это без суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
24.03.2013, 22:20

Проблемы с планшетом - как решить ситуацию с тормозами после установки программ и отказом магазина в возврате

У меня проблема, купила планшет, пользовалась было норм.. как стало на нем много програм стал ужасно тупить. Как удалила все программы все отлично.. а программы по работе очень нужные. Хотела отдать обратно в магазин и расторгнуть кредитрный контракт с банком. Мне отказали. Что делать? Сказали сделать экспертизу. Но боюсь ее делать потому что магазин может подкупить эксперта. А независимая очень дорого. По отзывам все пишут что планшет начинает тупить и глючить после нескольких дней использования. А экспертиза говорит что все нормально.
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2015, 00:06

Возможно ли вернуть мясо с запахом в магазин и получить возврат денег?

16 августа 2015 года купила в магазине мясо на 4 кг, пришла домой и положила в морозилку. И только через несколько дней после покупки решила приготовить мясо, начала варить и почувствовала запах специфический, и на вкус тоже самое. Мясо оказалось не кастрированного хряка. Вопрос: Можно ли вернуть мясо в магазин и вернуть деньги за такой нехороший продукт ? Хотя прошло уже почти неделя. Чек сохранился. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2015, 09:39

Проблемы с новым сотовым телефоном - что делать, если магазин отказывается возвратить деньги?

24.01.15 мы купили сотовый телефон. При выходе из магазина решили его еще раз проверить (за территорией магазина). Оказалось, что в нем брак: через 5 минут после включения гаснет и не включается экран. В магазине отказались возвращать за него деньги. Сказали, чтобы мы сдавали его в экспертизу и ждали 30 дней. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
19.06.2011, 14:21

НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать).

Купила босоножки в дисконт центре (дисконт - прошлогодняя коллекция, про брак обуви ничего не говорили) 3 пары. В течение 5 дней все 3 пары порвались. Отвезла их в магазин, хотела получить деньги, а мне сказали, что только ремонт. После ремонта, я хотела от них отказаться и все-таки забрать деньги, но директор магазина потребовала проведение экспертизы. Отдала обувь на экспертизу. НО.. Босоножки ведь уже отремонтированы (причем ужасно, просто склеили и все, то есть они снова порвутся, как пить дать). Вопрос. Как мне все-таки вернуть деньги назад, если экспертиза скажет, что мы виноваты (хотя 3 пары сразу полетело, и я не очень доверяю их экспертизе)? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Очень хочется проучить магазин за торговлю некачественным товаром.
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)