11.05.14 г. с зарплатной карты Сбербанка я сняла деньги в банкомате 1000 руб., мне не пришло смс-информирование я удивилась.

• г. Москва

Здравствуйте, помогите пожалуйста советом как мне вернуть украденные деньги.

11.05.14г. с зарплатной карты Сбербанка я сняла деньги в банкомате 1000 руб., мне не пришло смс-информирование я удивилась, так как у меня подключен мобильный банк и каждый раз после любой операции с номера 900 мне приходит информация об остатке средств, не придав большого значения, я подумала, что у банка какая-нибудь задержка с информированием. 12.05.14г. я собиралась оплатить заказ товара через интернет высветилась запись о невозможности оплатить заказ, я снова удивилась, т.к. раньше никаких проблем с этим не было. Решила зайти в Сбербанк Онлайн и посмотреть в чем могут быть причины, после неск. попыток получить смс с разовым паролем для входа в личный кабинет и не получив не одну я позвонила на горячую линию Сбербанка. На горячей линии выяснилось, что у меня не достаточно средств для оплаты товара, я удивилась, т.к. из последнего смс-информирования Сбербанка 07.05.14г у меня на счету оставалось 7975,34 руб., 11 мая я сняла 1000 руб. и у меня должно было остаться на счету 6975,34 руб., о чем я и сообщила девушке на горячей линии, на что мне сказали, что 08.05.14г и 10.05.14г. по моей карте был совершен перевод по 3000 руб. итого 6000 руб. через мобильный банк с моего мобильного номера на номера МТС. Так я узнала, что стала жертвой мошенников, т.к. я никаких переводов не делала и мои близкие (а именно муж) тоже никаких переводов по моей карте не совершал. У своего оператора связи Теле2 я сделала детализацию там действительно видно что начиная с 08 мая идет огромное количество смс с номера 900, но на мой телефон ничего не приходило, я поинтересовалась у оператора как такое возможно мне сказали, что возможно через смс в телефон могла попасть вредоносная программа, которая без моего ведома списывала у меня деньги с карты. И действительно я вспомнила что 08.05.14г мне приходила смс с ссылкой, и в загрузках телефона осталась история о закаченной программе замаскированной под флеш плеер. Как только в телефон был установлен антивирусник и все вредоносные программы были удалены мне стали приходить смс. Я обращалась в Сбербанк с заявлением о спорной операции по карте с просьбой вернуть деньги в ответ они прислали мне письмо с таким вот содержанием: На Ваше заявление о спорной операции по карте №…., сообщаем следующее. По результатам проведенной проверки установлено, что через систему «Мобильный банк» поступили смс-запросы с Вашего телефона №….., о перечислении средств со счета карты №…... на абонентский счет телефона №….. и №….. ОАО «Сбербанк России» выполнил обязательства по перечислению денежных средств. В соответствии со ст.854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Для урегулирование спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю платежа – оператору мобильной связи ОАО «МТС». Для подтверждения совершенного платежа Вы можете представить в ОАО «МТС» данное письмо. В целях уточнения порядка подключения/отключения услуги «Мобильный банк», а также процедуры проведения платежей рекомендуем Вам ознакомится с Условиями предоставления услуги «Мобильный банк». Искренне сожалеем о случившемся. Для проведения расследования по факту мошенничества рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством». Из этого письма стало ясно что Сбербанк возвращать мне деньги не собирается. Я обратилась с заявлением в МТС с просьбой о возврате средств переведенных без моего ведома с моей карты, через какое-то время мне позвонили с МТС и сказали что они могут вернуть мне деньги только через правоохранительные органы. Я также написала заявление в полицию и пока неизвестно будет ли возбуждено дело по факту мошенничества или нет, а на вопрос как я могу вернуть деньги т.к. в МТС мне сказали что это можно сделать через полицию они удивились и сказали что не в курсе как они могут помочь в возврате денег что они только возбуждают либо не возбуждают дело.

Подскажите пожалуйста что мне делать, куда обращаться, куда и что писать, кто должен вернуть мне деньги МТС либо Сбербанк ведь этому виной их система безопасности????

Читать ответы (0)
Александр
05.06.2014, 15:37

Сбербанк отказал в компенсации средств после мошеннических операций, связанных с моей пластиковой картой и смс-оповещением

Являюсь инвалидом с детства (глухонемая). для получения пенсии мне посоветовали в сбербанке получить пластиковую карту и подключить к ней смс-оповещение к сотовому телефону. Через 1,5 года я сменила оператора, но сбербанку об этом не сообщила. Еще через полгода у меня было похищено с карты 25000 руб. через смс запросы, которые отправлял в сбербанк новый владелец симки. В сбербанке отказались компенсировать мне похищенные средства, мотивируя это тем, что мною вместе с смс информированием был подключен мобильный банк, с помощью которого можно управлять средствами на карте. Но я об этом не знала, мне это не объяснили при подключении услуги смс информирования, и я была уверена, что подключено только смс информирование. Могу ли я взыскать денежные средства со сбербанка через суд при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2016, 00:32

Незаконный перевод денег с карты Сбербанка в Тинькофф Банк - как защититься и восстановить потери

С карты сбербанк незаконно перевели деньги в тинькофф банк без моего ведома. Никаких кредитов в тинькове у меня сроду не было! Звонила на горячую линию сбербанка, посоветовали написать заявление в сбербанке, что я не проводили никаких операций, перевыпустить новую карту иещё написать заявление в полиции. У меня подключён мобильный банк, но никаких смс я не получала. Что мне лучше сделать и как писать все эти заявления. Консультанты горячей линии сбербанка говорят, что они не виноваты, а у меня сняли 23 тысячи руб. в неизвестном направление. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2019, 18:04

Не разведывали - банк взял деньги за смс-информирование без предупреждения

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2019, 16:42

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
23.07.2019, 13:24

Банк снял деньги с зарплатной карты за смс информирование другой карты - было ли это законно?

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка). За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Сергей
12.07.2016, 13:05

Проблема с получением пароля для входа в Сбербанк Онлайн после смены номера телефона

Поменял мобильный банк с одного номера телефона на другой через банкомат сбербанка. Все смс сообщения о расходах по карте идут на новый номер телефона, но чтобы зайти в сбербанк онлайн, пароль для входа приходит на старый номер телефона. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2015, 11:28

Исчезли деньги с карты Сбербанка без уведомлений - Кто несет ответственность и вернет ли банк деньги?

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
04.11.2016, 10:43

Пропажа пенсии на карточке Сбербанка - скрытие операции и отказ в возврате денег

12 сентября на карточку сбербанка пришла моя пенсия, спустя где-то часов 5 эти деньги сняли, мне стали приходить смс с текстом: ваш запрос не выполнен и баланс. Я не обратила внимание сразу т.к. сотрудник сбербанка мне подключил автоплатеж по ЖКХ, и я подумала, что это какая то ошибка, но 14 я проверила баланс и обнаружила пропажу денег позвонила на горячую линию сбербанка и карточку заблокировали и мне сказали, что с компьютера в 21.07 деньги через сайт промсвязьбанка были сняты 15 я обратилась в сбербанк, за расширенной выпиской по счету карты и вот уже 4 раз мне присылают расширенную выписку, но в ней нет номера счета, на какой украденные деньги были перечислены и уже в 5 раз через горячую линию я попросила выписку по данной операции, но надежды, что сбербанк вернет деньги нет. почему сбербанк скрывает данную операцию?
Читать ответы (3)
Оксана
27.03.2016, 21:45

Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Читать ответы (1)