Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6) по полной программе КАСКО в СГ "СОГАЗ".

• г. Москва

Суть дела в следующем: Застраховал свой автомобиль (МАЗДА 6) по полной программе КАСКО в СГ "СОГАЗ". В начале марта перегонял автомобиль на плановое ТО в Екатеринбург. В пути под автомобиль попал какой-то существенный металлический предмет. Однако при осмотре (личном) ничего не обнаружил и следовал далее по маршруту. На следующий день прошел плановое ТО в сервисе, где также (персоналом) не было обнаружено видимых дефектов, по крайней мере, мне об этом не сообщили. Через день, на стоянке у крупного торгового центра, который я посещал в течение 1 часа, охранником на стоянке и мною была обнаружена течь из-под автомобиля в районе топливного бака. После проверки давления в картере двигателя и нормальной работы тормозной системы в срочном порядке направился в автосервис, где была установлена течь топливного бака (пластиковый сплав), вследствие трещины от механического воздействия.

На следующее утро связался со своим страховщиком, который предложил оформить надлежащие документы в филиале "СОГАЗ" г. Екатеринбурга, что и было сделано. Естественно в заявлении я не указывал возможную причину возникновения трещины (предмет в пути), т.к. не уверен в том, что это явились следствием того события. ГАИ не вызывал, т.к. согласно договора 1 раз возможно в таких случаях оформить документы без участия таковых органов.

По прошествии 15 рабочих дней (как и оговорено в договоре) мне оформили отказ о признания этого случая страховым со следующей мотивировкой: "Определить точное место, дату и характер событий, явившихся причинами возникновения заявленных повреждений, на основании представленных Вами сведений не представляется возможным, что исключает возможность отнесения заявленного события к одному из страховых случаев по риску "Ущерб", предусмотренных п.3.2.1 Правил".

При этом на осмотр автомобиля выезжал аварийный комиссар "СОГАЗ", производил осмотр и делал снимки дефекта. Кстати, в течение рассмотрения дела, автомобиль то я начал восстанавливать, вскрылся еще один скрытый дефект, явившийся следствием этого механического воздействия - оказался поврежденным топливный насос, установленный в баке как раз над местом удара. После обращения по телефону в Екатеринбургский офис, к месту ремонта для освидетельствования этого скрытого повреждения так никто и не выехал.

Собираюсь подавать судебный иск. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю ответ на Ваш вопрос лежит в Вашем рассказе:

"Естественно в заявлении я не указывал возможную причину возникновения трещины (предмет в пути)"

У страховщика нет оснований для страхового возмещения, поскольку нет ни причины, ни суммы возмещения.

Спросить
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Сергей
17.07.2018, 10:36

Возможен ли обмен или возврат денежных средств за акриловую ванну с обнаруженным дефектом после года использования?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.
Читать ответы (1)
Максим
30.10.2015, 14:14

Проблемы с покраской - автосервис не соответствует качеству работ

Заключил договор с автосервисом на окраску переднего левого крыла и передней левой двери, в реультате первый раз некачественно выполнили работы, свою вину признали и перекрасили, после установки деталей на автомобиль обнаружил, что детали в цвет не попали и в этот раз свою вину признали и перекрасили, в результате при осмотре мной на крыле был обнаружен дефект покраски: вкрапление в лаке тёмного цвета размером 1*1 мм, т.к.цвет автомобиля светый, это пятно является очень заметным, мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора автосервиса, на что мне был дан ответ, что это пятно является допустимым отклонением согласно ГОСТ как ни странно 1974 года, далее мной детали были установлены на автомобиль, в результате мной опять было обнаружено, что детали в цвет не попали с остальными деталями кузова, при устной беседе с менеджером по телефону в устранении выявленного дефекта мне было отказано.
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владислав
09.02.2013, 13:06

Неудачная покупка автомобиля в Автомолле Березовский привоз - рассмотрение претензии и право на возмещение убытков

20.12.2012 г. купил поддержанный автомобиль в Автомолле Березовский привоз г. Екатеринбург, на следующее утро не смог запустить автомобиль (при покупке автомобиля никаких деффектов мною обнаружено не было, т.к. автомобиль стоял в теплом помещении.) сразу же позвонил сотрудникам авомолла, они сказали, что прото замерз стартер. Я отбуксировал автомобиль в теплое помещение, отогрел авто запустился, и я тут же поехал до автомолла решать эту проблему, но сотрудники переносили встречи то на 27.12., то на 04.01. С 10.01.2013 по 17.01.2013 г.. лежал в больнице г. Сибай Респ. Башк. при первой же возможности поехал в Екатеринбург, но доехать так и не смог, автомобиль сломался на трассе. Отбуксировав автомобиль в спецализированный сервисный центр г. Челябинска, где ремонт автомобиля обошелся мне в 80 000 руб. После очередного обращения в Автомолл Березовский привоз, мною было составлена притензия в письменном виде. Могу ли я требовать возмещения понесенных убытков, что Вы предпринять в данной ситуации. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2017, 08:52

Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
22.08.2015, 10:11

Обнаружение дефектов кузова после попадания в яму - варианты действий при отсутствии справок о ДТП и наличии КАСКО

Ночью попал в яму. При осмотре автомобиля повреждения не были обнаружены. На следующей день были обнаружены дефекты кузова (появились зазоры между бампером и капотом, смещение капота). Есть КАСКО, но нет справок о ДТП, т.к. сотрудники ГИБДД не вызывались. Подскажите, пожалуйста, какие могут варианты моих действий.
Читать ответы (1)