У нас электрическое отопление в месяц платили от 3000 до 4000 и вот однажды.

• г. Ленинск

У нас электрическое отопление в месяц платили от 3000 до 4000 и вот однажды приходит квитанция на 9000 за месяц вызвали электриков они сообщили что счетчик сломан. Счетчик поменяли а на следующий месяц пришла квитанция 3000+9000 задолжность. На вопрос почему не было перерасчета ответили что мы сами должны были везти счетчик на экспертизу а сейчас уже поздно правильно ли это?

Читать ответы (0)
Тамара
27.10.2020, 13:26

Проблемы с умным счетчиком - как не получать неправомерные квитанции и перерасчеты

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?
Читать ответы (5)
Елена
09.01.2008, 13:44

ЕИРЦ взымала плату за отсутствующее жилье - можно ли требовать перерасчет и кто должен предоставлять документы?

В течении нескольких месяцев ЕИРЦ взымал плату с нас за вторичное жилье, которое на тот момент уже отсутствовало. После разговора с работниками ЕИРЦ был произведен перерасчет, в течении последующего года квитанции на оплату не приходили. В августе 2006 года пришла квитанция, в которой была учтена сумма переплаты, в последующих же квитанциях она уже почему-то не учитывалась. В 2007 году начали приходить квитанции, в которых ЕИРЦ выставляет нам долг за эти месяцы. Работники ЕИРЦ утверждают, что никакого перерасчета не было. Каждый месяц сумма долга почему то изменялась. Мы написали претензию в управу нашего района. Нам был дан ответ, что перерасчета за уплаченные месяцы не должно производиться и мы должны все оплатить определенную сумму. После этого письма в квитанциях указывается постоянно одна и та же сумма долга. Отказ в перерасчете они обосновывают тем, что необходимо было принести в ЕИРЦ справку об отсутствии втор. Жилья. Должны ли мы сами предоставлять эти документы и имеем ли мы права требовать перерасчета?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
29.07.2014, 16:01

Как объяснить двойное включение ГВС и ГВС ОДН в квитанциях за отопление и почему нужно платить дважды за пользование водой?

Кто нибудь объясните! У нас установлены счетчики воды, за горячую воду платили по счетчику в квитанции ГВС по закрытой схеме + квитанция за отопление отдельная, но вот уже два месяца приходят квитанции за отопление в которой включили графу ГВС по открытой схеме. И ГВС ОДН также в двух квитанциях, что это? По чему я должна платить за пользование водой дважды?
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2014, 18:43

Проблемы с газовым счетчиком - требуют оплатить задолженность, но были установлены новые сотрудниками Горгаза. Как действовать?

В конце 2013 года нам поменяли газовый счетчик. Приходили с газовой службы три человека записали показания старого счетчика и установили и опломбировали новый. Всегда оплачивала больше чуть кубов, чем на счетчике. На тот случай если в каком месяце не смогу заплатить, чтобы не было задолженности. На день снятия счетчика у меня была пере плата. По квитанциям кубов газа было больше, чем на счетчике. Я думаю, что Горгаз должны были сделать перерасчет в счет следующих платежей. Но Горгаз прислал мне, что у меня задолженность. Я пошла к ним, на что мне девушка в грубой форме ответила. Что нельзя платить больше чем положено. У вас наверно был сломан счетчик. Я ей ответила, что от вас были люди они снимали счетчик и проверяли. Акт не какой мне давали, что он был сломан. Пересчитали мне и требуют оплатить задолженность. Сказали если не оплачу отрежут газ. Подскажите пожалуйста, прав Горгаз или нет. Куда мне обратиться?
Читать ответы (5)
Галя
28.11.2015, 09:43

Проблемы с пломбой счетчика - как доказать свою невиновность в суде?

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2018, 21:01

Оплаты за воду не соответствуют фактическому потреблению и причины для опровержения на законном основании

Принесли квитанцию по оплате за воду в ней была задолженность, в общем 4000, стоит счетчик, но счетчик в свое время не поменяли, но он в идеальном состоянии, на следующий месяц пришла квитанция уже 8000, принесла квитанцию служащая водоконала, я ей обьяснила, что стоит счетчик, и еще как мне доказать, что уже 28 лет у нас во дворе скважина которую мы сами на своем участке пробурили и пользуемся по сей день, почему я должна платить за полив. Как мне доказать на законном основании? В скважине стоит глубинный насос "Водолей"
Читать ответы (2)
Свиридова Юлия
29.05.2017, 23:39

Ряд вопросов с оплатой воды - отсутствие квитанций, перерасчет и игнорирование вопросов. Что делать?

УК передала напрямую оплату воды водоканалу без нашего ведома. Первый месяц квитанция от водоканала пришла обычная, по нашим показаниям счетчика. Два следующие месяца квитанции не приходило. На третий месяц пришла квитанция с гиганским долгом: по нормативу. Поверку счетчика не совершали, вот и получайте. Ходили разберались месяц. В итоге совершили поверку, счетчики оказались рабочими, получили сертификаты и другую документацию. Водоканал в перерасчете отказался, ссылавшись на то что "рабочие они считаются со дня поверки", и не важно были они до поверки действующими или нет. Как только оплатили долг начисленный по нормативу, они в одной из квитанции снова прислали новый крупный долг. На вопросы откуда? Ответ: мы сделали перерасчет за другие месяцы. - писали в жилищный департамент. Они на их стороне. Написали письмо с вопросами руководству водоканала: почему отказано в перерасчете; почему первый месяц платежка пришла по показаниям счетчика; почему два месяца не приходило квитанций; почему если расчитали по нормативу за такой-то период, а в личном кабинете за эти месяца указано мол по показаниям?-ответ пришел спустя три месяца. (но дата ответа на документе ровно месяц) Причина задержки-они не правильно указали индекс, и почта России искала нас. В ответном письме они написали: по статье такой-то такой-то,перерасчет невозможен, так как счетчик считается действительным со дня поверки-на другие вопросы ответа нет. Что мне делать? Хочу приложить копию вопросов, ответа и спросить еще раз, почему не ответили на все вопросы, но будет ли толк? Есть ли тонкая нить, поправка какая-нить что логично же, что если поверка подтвердила что он работал все это время, значит должно быть все по показаниям?
Читать ответы (2)
Виталий
10.11.2017, 03:17

Вопрос об откуда взялась сумма перерасчёта в квитанции за отопление в октябре 2017 года

Здравствуйте, в сентябре 2017 года был установлен счётчик на отопление и был выставлен счёт уже по показаниям счётчика (отопления в сентябре ещё не было, по этому в квитанции суммы не было). За октябрь 2017 года пришла квитанция и в ней была сумма за отопление и сумма в 5300 р за перерасчёт. Скажите пожалуйста, откуда могла взяться данная сумма, если до сентября мы оплачивали по старому тарифу. Разве перерасчёт не должен быть в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Виктория
24.10.2018, 13:06

Отказ в перерасчете за текущие месяцы при установке нового счетчика на холодную воду

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2018, 02:22

Неисправность газопровода - утечка газа, замена счетчика и проблемы с квитанцией

У нас была утечка газана соединение между счетчиком и трубой. Приехала аворийка сняли счетчик поменяли прокладки и сразу поставили счетчик на место. Это заняло минут 15. Потом пришла квитанция по напротив за месяц 3000. Счетчик стоит работает опломбировали через 9 дней как поменяли прокладки. И в этой квитанции нет газового счетчика.
Читать ответы (2)