Когда через месяца 3 пришла сказали что отдали на запчасти.

• г. Москва

Здравствуйте. помогите разобраться. купили планшет прошло два месяца сломался,ребенок смотрел мультфильм и звук просто пропал. отдали по гарантии сказали что чтото с внешним динамиком.отправили в центр. прошло два месяца но тишина. звоним говорят нет еще. что как будет готов позвонят. просто такой случай уже был у меня. сдала телефон тоже по гарантии, звонила замолкла они все отнекивались. когда через месяца 3 пришла сказали что отдали на запчасти. что срок гарантии истек. дотянули. подскажите что делать? ждать дальше или обратиться куда нибудь и как это сделать? спасибо.

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.

На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.

Купила пылесос гарантия год, не прошло 3 месяцев он сломался, сдали по гарантии его делают уже более 4 месяцев, когда им звоню говорят что запчасти не пришли на него, сегодня звонила они говорят подождите неделю. Как быть что делать?

Сдала планшет в сервис-центр. Заменили тачскрин, отдали мне. Проверила - в одном месте не работает этот тачскрин, отдала обратно по гарантии. Никаких документов что я им сдала по гарантии вещь - нет. Прошло 4 дня. Каждый день они обещали что завтра будет готова, но готово не было. Мне это надоело, я решила забрать планшет без запчасти и вернуть за неё деньги. Написала заявление, которое мне сказали рассматривать будут до 5 дней. При этом моя вещь, которую я пришла забрать мне не отдают. Подскажите, по каким статьям расценивать действия этого сервис-центра и как, с чем обратиться в какие инстанции?

У меня сломался электрочайник. До окончания срока гарантии остался 1 месяц. Я сдала его в сервис. Мне объяснили, что делать его могут месяц. Прошло два месяца мне никто не звонит. Я обращаюсь в сервис-центр. А мне говорят, что акт мы вам сделали через 5 дней. Вы за ним не пришли, так что гарантия у вас закончилась. (При этом меня не уведомили, что он готов и что чайник не исправен) И фирма-производитель деньги по этому акту не оплатит. В магазин я обратилась. Они так и сказали. Дней через 10 после обращения. Теперь у меня срок гарантии прошел уже как 3,5 месяца. Что мне делать? Куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Купил ноутбук. Через неделю он сломался, сдал в ремонт по гарантии. Через месяц он сломался повторно. Я пошел в магазин чтобы обменять товар, меня отправили в сервизный центр для того чтобы там дали заключение на обмен, но там сказали что такую бумагу они напишут только в том случае если поломка компьютера будет трижды одна и та же. Я отдал ноутбук им по гарантии и они делают уже две недели, говорят что заказали запчасти и они еще не пришли. Я хочу вернуть деньги, возможно ли это.

Отдали телефон на ремонт по гарантии сказали что в течении 45 дней он будет на ремонте и если на 46 день нам не позвонят и телефон не будет готов то будут производить замену мы пришли на 47 день но нам там сказали что телефон отремонтировали но он ещё в сервесном центре и когда его перевезут они позвонят прошло ещё две недели а из малого тишина могу ли я вернуть деньги за телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через интернет магазин 14 марта полетела программное обеспечение. Сдал в сервисный центр по горантии, прошло срок 45 дней звоню, мне говорят, отдали обратно в магазин ждите вам позвонят. Но сроки прошлом что делать?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Отдали планшет по гарантии в сервисный центр нам его делают 2 месяца. Звоним говорят что запчасти еще не пришли и так все время. Как правильно описать свою проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение