Спустя несколько дней я узнала, что эти сапоги вышли из моды.
25 марта я приобрела в магазине зимние сапоги. Спустя несколько дней я узнала, что эти сапоги вышли из моды. 10 апреля я пришла в магазин и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники магазина мне отказали, мотивируя это тем, что я пропустила установленный законом РФ "О зашите прав потребителей" 14-ти дневный срок. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: 8 апреля магазин был закрыт; в период со 2-8 апреля я болела, на что имеется больничный лист. Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае и речи быть не может, так как исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимы.
Кто прав в данном споре и что мне делать в дальнейшем? Могу ли я потребовать возврата денег?
Нет, не можете, поскольку согласно п. 1 статьи 502 Гражданского кодекса, покупатель вправе в течение четырнадцати дней (!!!) с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (!!!), обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении (причем же тогда зима?).
Спросить