Мой тормозной путь 9 метров...но начинаеться он когда еще мои левые колеса были на встречке..почти у разделительной полосы.

• г. Москва

Частично заехал на встречную полосу при объезде препятствия в виде ветки за 300 метров до встречной машины…был уверен что успеваю вернуться на свою полосу не создавая никому помех. Объехав ветку, возвращаюсь на свою полосу, как вдруг встречная машина оказывается на моей стороне...авария произошла почти лоб в лоб (левая фара у встречки осталась целой), вторичный удар приходиться на правую сторону на пассажирское сиденье. У встречной машины нет тормозных путей. Мой тормозной путь 9 метров...но начинаеться он когда еще мои левые колеса были на встречке..почти у разделительной полосы. Сама авария полностью на мой стороне. В результате аварии один тяжело пострадавший, трое средней тяжести включая меня в моей машине, один тяжело пострадавший, двое средней тяжести и один труп во встречной машине - пассажир на переднем сиденье. На период следствия - все обвинения в аварии предъявлены мне, все ходотайства и жалобы с нашей стороны отменены. Экспертиза аварии сделана в частной организации и именно тем экспертом, которого хотела потерпевшая сторона. В результате этой экспертизы эксперт выставляет машины таким образом, что столкновение происходит не лобовое, а боковое в пассажирское сиденье. Потерпевшая сторона придерживается следующей политики: что она-водитель выехала навстречку потому что ей не куда было деваться...она пыталась избежать столкновения со мной на своей полосе движения. Тогда как объяснить мое экстренное торможение???зачем я тормозил???даже если взять и рассмотривать ширину дороги от начала моего тормозного пути... то там остается 2,4 метра презжей части и 2 метра обочины. Как ей некуда было деваться??? Если ширина ее машины 1,6 метров??? Мною сделана повторная экспертиза, в другой частной организации. Согласно данной экпертизе угол удара другой. Втречная машина полностью оказывается на моей стороне. Нашли пару косяков в первой экспертизе...при расчете угла удара экспертом не была учтена скорость встречной машины..получается что такой маневр как она описывает она могла сделать только из стоячего состояния, либо с обочины при скорости 5 км/ч. ??? На суде второй эксперт подтвердил слова первого эксперта что этот маневр возможен, но тогда бы возник занос или машину бы перевернуло. В результате сошлись на том что противоречий у экспертов нет...а занос машины был бы но я ее блокировал. Гос экспертизу повторную не назначили... хотя углы удара в экспертизах разные... и я снова виноватый. На днях приговор. Мне предъявили иски на 5 миллионов и прокурор просит 4,5 года колонии поселения. Правомерно ли меня обвиняют??? Собираюсь подавать на аппеляцию. Помогите, что можно еще сделать в моей ситуации. Куда обратиться и к кому за помощью???

Читать ответы (0)
Евгений Александрович
10.07.2014, 09:59

Подача на аппеляцию и поиск помощи в ситуации с обвинениями в аварии

Частично заехал на встречную полосу при объезде препятствия в виде ветки за 300 метров до встречной машины…был уверен что успеваю вернуться на свою полосу не создавая никому помех. Объехав ветку, возвращаюсь на свою полосу, как вдруг встречная машина оказывается на моей стороне... авария произошла почти лоб в лоб (левая фара у встречки осталась целой), вторичный удар приходиться на правую сторону на пассажирское сиденье. У встречной машины нет тормозных путей. Мой тормозной путь 9 метров... но начинаеться он когда еще мои левые колеса были на встречке.. почти у разделительной полосы. Сама авария полностью на мой стороне. В результате аварии один тяжело пострадавший, трое средней тяжести включая меня в моей машине, один тяжело пострадавший, двое средней тяжести и один труп во встречной машине - пассажир на переднем сиденье. На период следствия - все обвинения в аварии предъявлены мне, все ходотайства и жалобы с нашей стороны отменены. Экспертиза аварии сделана в частной организации и именно тем экспертом, которого хотела потерпевшая сторона. В результате этой экспертизы эксперт выставляет машины таким образом, что столкновение происходит не лобовое, а боковое в пассажирское сиденье. Потерпевшая сторона придерживается следующей политики: что она-водитель выехала навстречку потому что ей не куда было деваться... она пыталась избежать столкновения со мной на своей полосе движения. Тогда как объяснить мое экстренное торможение? Зачем я тормозил? Даже если взять и рассмотривать ширину дороги от начала моего тормозного пути... то там остается 2,4 метра презжей части и 2 метра обочины. Как ей некуда было деваться? Если ширина ее машины 1,6 метров? Мною сделана повторная экспертиза, в другой частной организации. Согласно данной экпертизе угол удара другой. Втречная машина полностью оказывается на моей стороне. Нашли пару косяков в первой экспертизе... при расчете угла удара экспертом не была учтена скорость встречной машины.. получается что такой маневр как она описывает она могла сделать только из стоячего состояния, либо с обочины при скорости 5 км/ч. ? На суде второй эксперт подтвердил слова первого эксперта что этот маневр возможен, но тогда бы возник занос или машину бы перевернуло. В результате сошлись на том что противоречий у экспертов нет... а занос машины был бы но я ее блокировал. Гос экспертизу повторную не назначили... хотя углы удара в экспертизах разные... и я снова виноватый. На днях приговор. Мне предъявили иски на 5 миллионов и прокурор просит 4,5 года колонии поселения. Правомерно ли меня обвиняют? Собираюсь подавать на аппеляцию. Помогите, что можно еще сделать в моей ситуации. Куда обратиться и к кому за помощью?
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2015, 13:05

Попал в ДТП с пострадавшими - причины и последствия

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Люся
18.03.2015, 00:12

Кто виноват в ДТП, когда на встречку выехала машина - мой друг пострадал, но признали виновным

Мой друг ехал по своей полосе, внезапно на встречку выехала машина. Чтоб моему другу избежать столкновения, он от паники увильнул налево т.к. на право были сугробы и препятствия. А тем временем машина со встречки сворачивает на свою полосу и происходит удар на полосе встречной машины есть видио с регистратора. Мой друг пострадал в дтп. а тем временем водитель встречной машины меняется в течении 10 минут после дтп с племянником т.к был пьян и скрывается с места дтп.. нашли свидетеля уже спустя нескольких дней видевшего как они поменялись. С обоих сторон есть нарушение правил о привышении скорости т.к на обеих полос установлены знаки предпочтительная скорость 20 км/x . вышло постановление.. виновником аварии установили моего друга.. и прямым текстом было написано виновник аварии признан мой друг т.к выехал сам на встречную полосу... Подскажите пожалуйста кто в этом случае вообще виновен и как быть дальше?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
07.10.2020, 09:59

Авария на дороге - кто виноват и кто пострадал?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет. Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Сергей
28.11.2016, 23:13

На моём авто лобовая и левая стороны целые разбито переднее правое колесо и правое крыло с передней дверью.

Ехал по своей полосе, впереди участок дороги по ходу моего движения был с изгибом в левую сторону, со встречной полосы мне на встречу метров за 500 выехал автомобиль с уснувшим водителем, т.к. его траектория движения была стабильно ровной и с постоянной скоростью я сработал на опережение ситуации стал жёстко оттормаживаться остались следы торможения моего авто на моей полосе движения, дабы уйти от точки столкновения у меня это получилось, но когда встречное авто пересекло мою полосу движения и выехав передней своей частью на мою обочину вероятно проснулся и по рефлекторому принципу резко не тормозя вывернул руль вправо чтобы вернуться на свою полосу движения я в этот момент уже прижался левой стороной к разделительной полосе соответственно он бъёт меня своей правой стороной в мою правую сторону. Т.к. его скорость была в момент удара 90 км.ч а моя 30 км. ч. он выталкивает меня на встречную полосу а сам остаётся на моей полосе движения и его разворачивает на 180 градусов и он останавливается уже в моём направлении. И удар в основном был на моей полосе о чём говорят сколы на асфальте на моей полосе а обломки машин хаотично разбросаны между двумя авто. Дпс говорит что я якобы выехал на встречку, но я этого сделать не мог т.к.за ним шёл поток автомобилей и я бы столкнулся в лоб с ззади идущей машиной. На моём авто лобовая и левая стороны целые разбито переднее правое колесо и правое крыло с передней дверью. Кто виноват в этой ситуации?
Читать ответы (8)
Чашкина Юлия
19.08.2009, 10:41

Столкновение на встречной полосе - как возместить ущерб в случае пьяного водителя?

Ехали по главной дороге (две полосы движения с каждой стороны), в городе был праздник и т.к. дальнейший путь по главной перекрыли сотрудники ГИБДД весь поток стихийно поворачивал на второстепенную улицу с одной полосой движения на каждой стороне. НО т.к. двигались авто в две полосы, то и поворачивали в две. Наша машина была двумя левыми колесами за разделительной полосой (пунктирная)-т.е. на встречке. Поток двигался со скоростью 10-15 км/ч, на встречке машина была одна, ехала по дальнему от нас краю. Вдруг она резко направляет колеса в нашу сторону и совершает столкновение с нашим авто. В итоге - водитель оказался пьян, НО - все его колеса находятся на его полосе... Все колеса направлены на полосу встречного движения, но все-таки не доехал - помешала наша машина. Обидно - т.к.судя по состоянию водителя он в любом случае выехал бы на встречку и совершил ДТП, это видно и по его колесам. Наша же машина ехала в потоке, как и все... Что посоветуете? Можно ли как-то возместить ущерб?
Читать ответы (4)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Андрей
16.10.2013, 17:52

Неправильное перестроение на левую полосу и столкновение с другой машиной - вопрос виновности

При перестроении с правой на левую полосу посмотрел в зеркало заднего вида полоса в пределах 35 метров была пуста дальше не видно так как идет пологий поворот дороги вправо не видно даже встречной полосы (это позади моей машины). тронулся. Только мое переднее левое колесо вышло на левую полосу буквально на метр. Удар в это колесо. От другой машины. Судя по удару (меня отшвырнуло обратно на прую полосу) шпарил прилично. Водитель заявил что он ехал 40 кмч. ГИБДД даже не мерили его тормозной путь просто сказали что виноват я,так как не уступил ему дорогу. Проесните пожалуйста. Может я не прав. Суважением Андрей.
Читать ответы (3)
Евгений
11.07.2008, 18:09

Как и где мне обжаловать постановление инспектора?

7-07-08 г. Я попал в ДТП. Ехал по дороге - 3 полосы в каждом направлении. На Перекреске занял левую полосу и стал поворачивать налево. На средней встречной полосе был ряд машин, но первая машина "моргнула" мне пропуская, левый и правый встречные ряды были свободны. Я начал поворот, но в это время одна из машин, стоящая на средней встречной полосе перестроилась направую полосу, при этом она пересекла сплошную линию разметки. В результате эта попавшая на правую встречную полосу машина своей мордой въехала мне в бок. ГАИ вынесло постановление - я виоват в ДТП, при этом неправильное перестроение другой машины не было учтено. Кто виноват в ДТП? Как и где мне обжаловать постановление инспектора?
Читать ответы (1)