Отказ в гарантийном ремонте из-за трещин - как действовать в данной ситуации?

• г. Киров

Здравтвуйте, мне отказали в гарантийном ремонте... причина обращения трещины на передней панели, у магнитолы, кондиционера, треснул пластик у печки... мне отказали, ссылаясь, на то что, с другой стороны есть небольшая потертость, т. е. это мое механическое повреждение... какие дальнейщие действия мне применить? Естественно своей вины я не вижу, так как ничем я не ударяла... Когда пришла за письменным отказом мне сказали, что они таких документов не дают...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию и отправьте почтой ценным письмом с описью.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Елизавета Александровна
11.07.2014, 16:18

Отказали в гарантийном ремонте из-за трещин на передней панели - какие следующие шаги?

Здравтвуйте, мне отказали в гарантийном ремонте... причина обращения трещины на передней панели, у магнитолы, кондиционера, треснул пластик у печки... мне отказали, ссылаясь, на то что, с другой стороны есть небольшая потертость, т. е. это мое механическое повреждение... какие дальнейщие действия мне применить? Естественно своей вины я не вижу, так как ничем я не ударяла...
Читать ответы (1)
Tatiana Rostovtseva
04.02.2017, 21:02

Телефон Samsung 7 Edge - возможен ли ремонт по страховке после появления трещин на панелях?

Приобрела телефон самсунг 7 adge в июне, через неделю на задней панели появилась трещина. Не роняла, не ударила. Сейчас уронила трещина небольшая и на передней панели. Но телефон функционирует. При этом он естественно уже не влагостойкий. Возможен ли ремонт по страховке?
Читать ответы (2)
Иван
18.01.2015, 21:01

Отказ официального дилера в ремонте лобового стекла на автомобиле на гарантии без видимых повреждений - возможность обжалования?

Лопнуло лобовое стекло на автомобиле находящемся на гарантии. Никаких видимых повреждений до появления трещины не было (камни не попадали, ударов и т. д. не было). Официальный дилер отказал в ремонте ссылаясь на то, что повреждение механическое предположительно скрибком. Могу ли я как-то обжаловать действия официального дилера? Никаких письменных документом мне не предоставили.
Читать ответы (1)
Алексей Евгеньевич
16.07.2014, 21:07

Отказ гарантийной мастерской в ремонте телефона из-за механического повреждения - что делать?

Я приобрел в магазине бытовой техники, практически сразу, но уже по истечении 14 дней, обнаружил что телефон не заряжается, хотя пишет что зарядка идёт. Данный телефон отнёс в гарантийную мастерскую, где мне сказали что это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение, и в гарантийном ремонте отказано. Письменный отказ, где указано по какой причине, и что телефон, был принят без нарушения заводских пломб. Мастерская тоже выдавать отказалась. Правомерно ли такие действия со стороны гарантийной мастерской, и каким образом мне произвести ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
26.04.2015, 20:13

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - какие действия принять?

Куплен телевизор в м видео в декабре 2014, при получении коробка не вскрывалась и осмотр не производился, в мае 2015 открыл, обнаружил трещину матрицы с внутренней стороны, внешних трещин и повреждений нет. СЦ отказал в гарантийном ремонте, какие дальнейшие действия? Претензия в м видео, с акцентом на то что нет внешних мех повреждении и не моя вина в поломке? Тел на гарантии.
Читать ответы (1)
Виталий
27.10.2003, 09:59

Отказ в ремонте гарантийного компьютера из-за деформации конденсаторов - что считается механическим повреждением?

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит. Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением. Спасибо.
Читать ответы (1)
ДАНИЕЛ
03.02.2014, 09:54

Опровержение отказа обмена/возврата электрошлифовальной машинки из-за потёртости корпуса

Электро шлифовальная машинка ленточная куплен в сети супермаркетов метро, перестало включатся в течение 4 дневного эксплуатации... при работе на нём возникли потёртости краски корпуса. После обращения в магазин, по требованию возврата или обмена, они ссылаясь на потёртость краски, аргументируя что это механическое повреждение, упёрто стояли на своём и не поменяли товар, и не приняли обратно... но потёртость корпуса ни в коем образом не мог бы являться причиной поломки... после долгой разговора, они предложили отправить в сервис центр на экспертизу, и на гарантийный ремонт... правомерны ли ихние действия? И ссылаясь на какой пункт закона мы могли убедить их что это не является повреждением... хоть они и сами прекрасно понимали что это не причина поломки...
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.03.2016, 14:50

Телефон с неисправным дисплеем - отказ гарантии и страховки из-за трещины внутри

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.
Читать ответы (20)
Андрей
12.01.2016, 18:48

Как наличие механического повреждения экрана может повлиять на гарантийный ремонт wi-fi модуля в смартфоне?

Может ли механическое повреждение одной части смартфона (небольшая трещина на экране) являтся причиной для отказа в гарантийном ремонте другой части телефона (в моем случае барахлит wi-fi модуль), если экспертизой не будет установлена причинно-следственная связь?
Читать ответы (1)