Сломался бензонасос через 2 недели. Можно ли поменять по гарантии?

• г. Ульяновск
Ответы на вопрос (1):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Эти Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Поскольку Вами заявлено требование о замене комплектующей части товара, его Вы можете предъявить как продавцу так и изготовителю по Вашему выбору.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки для удовлетворения соответствующих требований потребителя – в данном случае 7 дней или 20 дней.. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, Вы можете обратиться в суд с указанными требованиями. Кроме того, за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя установлена неустойка 1 % от цены товара. В судебном порядке также возможно взыскание морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной суммы.

Спросить
Пожаловаться

По дороге в краснодасркий край заглохла машина в сервисе сказали что сломался бензонасос-заменили за 20 т.р. Через 100 км. таже проблема-оказалоссь проблема не в бензонасосе а сигнализации. Устаовили сразу же старый бензонасос отключили сигнализцию и продолжили маршрут позвонив в магазин и объяснив ситуацию. Как вернуть обратно бензонасос?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Купила сапоги, гарантия 2 недели. Не носила их сразу, надела только через неделю, на второй неделе носки сломался замок, а гарантия уже прошла. Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Купили автомобиль в салоне. Проездилавто неделю и сломался Гарантию давали 2 недели. Поэтому его забрали в автосервис по гарантии. Но не составили никаких документов о приемке авто в ремонт. В итоге причину поломки выявить им не удается. Гарантий не дают. Время идет. Что делать в этом случае. Через день пройдет срок гарантии после покупки авто.

В самом салоне можно ли писать претензию? Можно ли вернуь деньги?

Поменял танскрич в ателье дали гарантию 2 недели через 2 месяца он сломался говарят гарантия кончилась.

Авто на гарантии, сломался бензонасос в гарантийном ремонте официальный дилер отказал, сказали из-за не качественного топлива., якобы в баке грязь и из-за этого сломался бензонасос. Грязь существует в любом баке, я проходил все ТО у них же, они же меняли топливный фильтр. Отремонтировали за деньги. Возможно ли через суд вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купили Ладу Весту в декабре 2015 г. 7 го января 2017 г сломался бензонасос. Машина просто перестала ехать. Мы были в другой области и диллерские центры в этот день там не работали. Пришлось менять насос на подходящий, чтобы доехать до дома. В диллерском центре, где мы и обслуживаемся (ТО прошли 4 го января) нам отказали менять бензонасос по гарантии. Гарантия у бензонаноса 50 тыс. км., а мы не проехали и 30 тыс. км. Мы написали письмо на Автоваз, но нам там тоже отказали менять по гарантии, написали, что это не заводской брак. Мы заправляемся только на Роснефти, как и рекламирует Автоваз. Помогите разобраться, т.к. я не понимаю чей тогда брак и почему нам не меняют по гарантии, хотя написан срок службы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение