Проблема с экспресс-доставкой из Новокузнецка в Кемерово - неожиданное увеличение стоимости и груз не отдают

• г. Кемерово

Нужна консультация срочно! Сегодня заказала экспресс-доставку из Новокузнецка в Кемерово. По телефону сообщили сумму доставки 2000 руб. По прибытию груза поставили перед фактом, якобы вес оказался больше ожидаемого и пока не заплатим 5000 руб., груз не отдадут. Звонка предупреждающего не было, что сумма увеличивается. Я бы и не согласилась на такую сумму. Договора с ними заключенного нет, я частное лицо! Как быть? А мне его срочно нужно забрать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пытайтесь договорится. вас хотят обмануть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
14.12.2017, 10:49

Транспортная компания выставляет заказчика виновником за неправильную доставку груза

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?
Читать ответы (1)
Николай
08.04.2020, 08:30

Задолженность перед ТК - что делать, если удерживают ваш груз?

Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК). Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза. Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена. Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
11.08.2014, 20:26

Расчет неустойки по поставке дивана при задержке доставки

Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Читать ответы (1)
Юлии
30.08.2018, 06:43

Перевозчик возвращает только часть средств за потерянный груз - аргументы и законность действий.

У меня потерялся груз в Тк,я оплатила за перевозку, т к мне сообщили, что груз прибыл, но приполучении оказалось, что груза нет. была составлена претензия где было указано вернуть денежные средства за потерю и сумму за доставку. За потерянный груз вернули только сумму за кг,т к груз был не застрахован, а сумму доставки отказываются ворачивать. Получается я заплатила за воздух. Правы ли ТК?
Читать ответы (2)
Анна
13.12.2014, 15:54

Проблема с оплатой доставки у ТК - расчетная сумма и счет не совпадают. Как решить ситуацию?

Заказала доставку груза у ТК. По телефону рассчитали одну сумму, а счёт предъявили на сумму в 2 раза больше. На сайте компании в прайсе указана также первоначальная сумма по доставке. С выставленным счётом я не согласна. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Михаил
05.08.2021, 12:46

Вопрос неустойки при отказе клиента принять груз из мастерской

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП. Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Читать ответы (2)
Ольга
22.02.2022, 22:41

Как поступить, если вам отправили груз без уведомления о стоимости перевозки - опыт и советы.

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.
Читать ответы (4)
Кристина Андреевна
07.07.2014, 13:22

Как вернуть деньги за утерянную часть груза через транспортную компанию?

Мне должны были прислать груз на сумму 20000 рублей через тк деловые линии. Спустя 2 месяца мне сообщили что часть груза утеряна! Я сообщила им что часть мне не нужна либо весь груз, либо деньги, на что мне ответили ладно будем искать дальше! Как мне забрать свои деньги с компании?
Читать ответы (1)
Гость_2402847
01.04.2020, 17:15

Проблемы с доставкой груза компанией ПЭК - груз отправлен обратно, паспорт стал не действителен

У меня случилась оказия с транспортной компанией ПЭК. Суть в следующем: 8.01.2020 года из Владивостока мне был отправлен груз, в Ростов на Дону он пришел как положено, мне позвонил оператор ТК и сообщил о прибытии груза, но т.к. в пити был второй груз я попросил оставить первый на платное хранение до прибытия второго груза. Когда приехал забирать прибывшие грузы, то оказалось, что первый груз был отправлен обратно во Владивосток, и об этом мне никто не сообщил, в процессе разбирательств выяснилось, что в условиях первого груза от отправителя было прописано, что если в течении 4 дней я не заберу груз, то его обязаны отправить обратно (хотя груз был мною оплачен). Когда я оставлял груз на хранение, то о данных условиях мне никто не сказал, а было любезно предоставлено платное хранение. Путем переговоров с ТК ПЭК, мой первый груз снова отправили из Владивостока в Ростов на Дону, мне выставляют двойной счёт за доставку. Хотя здесь вина полностью оператора, который не сообщил мне спец условии в доставке. Данный груз снова приехал в Ростов на Дону 1.04.2020 т.е. спустя три месяца, после его первоначальной отправке. Мне позвонил оператор и сообщили, что груз прибыл и я могу его забрать, и опять умолчали, что у него спец условия доставки. Я в телефонном режиме попросил посмотреть внимательно документы о грузе, спустя время всё-таки выяснилось, что в нем указана опять пометка, что я должен его забрать до 6.04.2020, иначе его отправят обратно. Но у меня возникла очередная оказия, мне 22.03. 2020 исполнилось 45 лет и мой паспорт стал не действителен, в данный момент паспорт поменять занимает месяц времени и естественно это будет совершенно другой паспорт, которого нет в их базе, и на него груз не зарегистрирован. В данный момент в нашей стране карантин и я обратился в МФЦ о замене паспорта, и мне сказали ждать пока не снимут карантин, МФЦ не работает. И здесь у меня круг замкнулся. Груз который был отправлен в январе месяце, должен был дойти за две недели, естественно паспорт был действителен. По вине компании, груз ехал три месяца, мой паспорт стал не действителен. .ТК ПЭК отказывается выдать мне груз по старому паспорту, а так как у груза спец условия доставки, то его через три дня отправят обратно. Как мне быть в данной ситуации.?
Читать ответы (1)
Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)