Я написал претензию продавцу с требованием расторжения договора о продаже мне услуг в связи с тем,

что продавец дал неполную и недостоверную информацию об улуге. Чем регламентируется срок, в течении которого продавец должен возместить убытки, и после которого начинается начисление процентов? Прочитал Закон "О защите прав потребителей", но явного указания срока для данного случая я не нашел. Подскажите, пожалуйста, где искать и какой это срок? Заранее благодарен за ответ! Дмитрий.

вопрос №43784
прочитан 12 раз

Нормативно срок нигде не указан, по крайней мере я не нашел ни сейчас, ни в свое время при изучении данного вопроса. Но могу сказать, что период времени должен быть достаточным для дачи ответа. Можете в претензии указать по своему выбору данный срок, с учетом возможностей почты. Есть общий срок, который существует в других отраслях права, это 1 месяц.

В соответствии с п.112 Правил оказания услуг телефонной связи утв. Постановлением Правительства - письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев. Хотя ст.22 Закон ОЗПП - 10 дн. В этом случае, пременяется первый вариант.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X