Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я написал претензию продавцу с требованием расторжения договора о продаже мне услуг в связи с тем,

что продавец дал неполную и недостоверную информацию об услуге. Чем регламентируется срок, в течении которого продавец должен возместить убытки, и после которого начинается начисление процентов? Прочитал Закон "О защите прав потребителей", но явного указания срока для данного случая я не нашел. Подскажите, пожалуйста, где искать и какой это срок? Заранее благодарен за ответ! Дмитрий.

вопрос №43784
прочитан 12 раз
Оцените вопрос

Нормативно срок нигде не указан, по крайней мере я не нашел ни сейчас, ни в свое время при изучении данного вопроса. Но могу сказать, что период времени должен быть достаточным для дачи ответа. Можете в претензии указать по своему выбору данный срок, с учетом возможностей почты. Есть общий срок, который существует в других отраслях права, это 1 месяц.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В соответствии с п.112 Правил оказания услуг телефонной связи утв. Постановлением Правительства - письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев. Хотя ст.22 Закон ОЗПП - 10 дн. В этом случае, применяется первый вариант.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение