Требование расторжения договора и компенсации убытков продавцу - где найти сроки и проценты? Права потребителя в случае недостоверной информации о услуге

• г. Москва

Я написал претензию продавцу с требованием расторжения договора о продаже мне услуг в связи с тем, что продавец дал неполную и недостоверную информацию об улуге. Чем регламентируется срок, в течении которого продавец должен возместить убытки, и после которого начинается начисление процентов? Прочитал Закон "О защите прав потребителей", но явного указания срока для данного случая я не нашел. Подскажите, пожалуйста, где искать и какой это срок? Заранее благодарен за ответ! Дмитрий.

Ответы на вопрос (2):

Нормативно срок нигде не указан, по крайней мере я не нашел ни сейчас, ни в свое время при изучении данного вопроса. Но могу сказать, что период времени должен быть достаточным для дачи ответа. Можете в претензии указать по своему выбору данный срок, с учетом возможностей почты. Есть общий срок, который существует в других отраслях права, это 1 месяц.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.112 Правил оказания услуг телефонной связи утв. Постановлением Правительства - письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев. Хотя ст.22 Закон ОЗПП - 10 дн. В этом случае, пременяется первый вариант.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую! Подскажите пожалуйста, в законе о защите прав потребителей идет речь о десятидневном сроке, в течении которого продавец обязан дать ответ на претензию или жалобу покупателя; в каком виде должен быть этот ответ? Жалоба была передана лично представителю продавца с подписью на втором экземпляре. Если продавец отвечает по почте, должно ли это письмо быть заказным для гарантированной доставки покупателю? Ведь возможна ситуация, когда продавец скажет, что послал, а по вине почты или еще каким причинам покупатель письма не получил - в этом случае считается, что продавец ответил на претензию в установленный срок? Чем регламентируется этот процесс? Спасибо!

Собираюсь составить претензию по просроченным срокам договора подряда. В претензии хочу установить новый срок до которого подрядчик обязан завершить свои работы и обязать выплатить мне неустойку за просрочку срока договора (согласно ст. 28 "закон о защите прав потребителей") . Можно ли так сделать? Просто я где то читал, что нельзя в одной претензии назначить новые сроки и потребовать выплаты неустойки. Заранее благодарю за ответ!

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока.

В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию?

Благодаою за ответ.

, в связи с нарушениями прав потребителя.

Копию претензии в роспотребнадзор направлять одновременно или после ответа на претензию с приложением ответа продавца?

Согласно вашему ответу, срок ответа Исполнителя после его уведомления по договору возмездного оказания услуг нужно искать в Законе о защите прав потребителей. Кроме 31 статьи пункт 1, по этому вопросу я информации не нашла, а там речь идет о возвращении денежных средств, но нет ничего о сроках рассмотрения уведомления. Уточните, пожалуйста, где именно искать информацию о сроках рассмотрения уведомления. Спасибо!

Заключила соглашение предварительное о купле-продаже автомобиля. Машина полностью оплачена, мной был взят кредит. К установленному сроку продавец договор заключить не предложил, машину не передал. На сегодняшний день сообщил, что машина передана не будет (просрочка 2 мес.). Я написала претензию с просьбой вернуть деньги и возместить убытки (проценты по кредиту, страхование и моральный вред, неустойку 0,5%). В соглашении о расторжении продавец устанавливает срок возврата денег - 3 мес. Меня это не устраивает. Подскажите, если не подписано соглшение о расторжении, можно ли в суде требовать защиты своих прав по закону "О защите прав потребителей"? Или необходимо применять только ГК?

Спасибо.

В течение какого времени Продавец некачественного товара должен дать ответ на требованию (претензию) Покупателя (Потребителя)?

Какой статьёй Закона о Защите прав потребителей это предусмотрено.

Требование было отправлено Продавцу почтой 10 сентября 2019 года.

До настоящего времени ответ от Продавца не получен, деньги на банковский счёт не возвращены.

Прошу подсказать, с какой даты можно начислять проценты за невозврат суммы товара и в соответствии с какой статьёй Закона о защите прав потребителей?

С уважением, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравтствуйте, уважаемые юристы!

Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств.

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право.

Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?

Купленная СНПЧ, оказалась нерабочей, продавец отказался принимать товар на основании отсутствия технической возможности проверить СНПЧ, предложив привезти с собой свой принтер. Я отказался сославшись на ст. 18 п.5 закона "о защите прав потребителей". Написал претензию в которой указал обнаруженные мной недостатки, так-же потребовал расторжения договора купли продажи, продавец расписалась на моем экземпляре 2 ой забрала себе, однако не указал срок рассмотрения претензии, и не указал отсуствие инструкции на русском языке и информации о производителе.

Стоит ли писать дополнительную претензию об отсутствии информации о производителе? Настолько понимаю, при появлении 2 ой претензии продавец будет вправе рассмотреть одну из 2 х претензий?

По какой претензии больше вероятность расторжения договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение