Отказ в гарантийном обслуживании - что делать, если не ознакомлены с инструкцией по эксплуатации?

• г. Санкт-Петербург

Мы поменяли окна в квартире и сделали ремонт. После ремонта, месяца через 3,в рамах появились трещины.

В гарантийном обслуживании нам отказали, т.к по их словам мы нарушили инструкцию по эксплуатации.

Однако с инструкцией нас не ознакомили и к договору она не прилагалась, т.е мы не подписывали ни инструкцию ни документ, что мы с ней ознакомились, каждая страница в договоре подписана. Но в договоре есть такой пункт:

Исполнитель не несет ответственность за совместимость изделия с особенностями эксплуатации помещения, включая различные виды строительных работ с нарушениями инструкции по эксплуатации изделий.

Что нам делать дальше?

Или нужно обращаться в защиту прав потребителя?

Галина. СПб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Безусловно Вам нужно отстаивать свои права на замену некачественного товара. Следует направить юридически грамотную претензию в их адрес, обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Обратиться с исковым заявлением в суд, заручившись в идеале результатами независимой экспертизы. Обращайтесь лично, помогу в решении проблемы!

ст 18 Закона о "защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2015, 22:01

Отказали в гарантии и возврате денег - как поступить с треснувшим телефоном?

Купили мобильный телефон выставленный на витрине т.е. был последний. Менее чем через 1 месяц использования согласно инструкций на экране появилась трещина и отказался работать сенсор. В магазине в гарантийном ремонте отказали. Деньги вернуть тоже отказали. Стоимость телефона 13000 тысяч, стоимость ремонта тоже 13000 (по словам сервисной службы магазина). Как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
24.08.2015, 11:22

Как исключить пункт о выполнении поручений старшего бухгалтера из моей должностной инструкции

В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года. Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции: может этот вопрос решить трудовая инспекция или только судне? Должностная инструкция подписана год назад, но уже после 4-х лет работы в этой должности. Работодатель не хочет решать этот вопрос изменением моего договораи т д.
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2015, 12:13

Право собственности на изделие осталось у Исполнителя - допустимость требований потребителя в суде

Потребитель заказал шкаф-купе, в момент заказа произвел предоплату в размере 50% от стоимости изделия, окончательный платеж должен был внести за день до изготовления, однако он произведен не был. Не смотря на это изделие было передано потребителю. Спустя некоторое время потребитель обратился с претензией а потом и с иском в суд, о взыскании полной стоимости изделия, взыскании неустойки в размере стоимости изделия, морального вреда и судебных расходов. Статьей 223 ГК РФ закреплено, что право собственности у покупателя товара по договору возникает с момента его передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. В договоре указано, что право собственности на Изделие переходит от Исполнителя к Заказчику после подписания передачи Изделия, при условии полной оплаты стоимости услуг по Договору. В виду того что окончательная оплата потребителем произведена не была, право собственности на данное Изделие осталось у Исполнителя. Может ли потребитель выставлять подобные требования к собственнику Изделия? Заранее признателен за ответ!
Читать ответы (11)
Наталья Евгеньевна
26.04.2021, 19:47

Без подписанной должностной инструкции - могут ли быть последствия для сотрудника?

При устройстве на работу я подписала трудовой договор, но должностную инструкцию не подписывала, хотя обязанности выполняла и должностную инструкцию подписала лишь недавно. Теперь в моем отношении проводится служебная проверка по нарушениям, которые были до подписания мной должностной инструкции. Могут ли меня привлечь к ответственности по этим нарушениям? (Мне говорят, что ты должна была знать что делаешь по должности, поэтому я несу ответственность даже если не подписывала должностную инструкцию)
Читать ответы (8)
Александр
31.10.2014, 06:02

Отсутствие прописанных трудовых обязанностей и ссылки на должностную инструкцию в трудовом договоре

У меня в трудовом договоре не прописаны трудовые обязанности (написано: Работодатель обязан предоставить работу, согласно трудовому договору) и нет ни слова на ссылку к должностной инструкции. А трудовые обязанности прописаны только в должностной инструкции. Вопросы такие: 1. Как понять моя должностная инструкция это самостоятельный документ или является приложением к трудовому договору? 2. И может ли работодатель каждый раз менять должностную инструкцию, как ему вздумается (убавлять и добавлять трудовые функции)? P.S. С должностной инструкцией меня ознакомили под роспись и выдали один экземпляр на руки вместе с трудовым договором!
Читать ответы (1)
Владимир
29.02.2016, 15:33

Вопросы о проблемах с трудовым договором с директором ООО

Может ли трудовой договор с директором ООО (не участник общества) считаться заключенным, если он подписан только двумя участниками общества (ООО с тремя участниками). Подпись третьего отсутствует. Нужно ли подписывать каждую страницу договора, если он на нескольких страницах? Сейчас, когда есть необходимость в увольнении директора, она гоаорит, что мы должны выплатить ей 12 месячных зарплат. Мы такой договор не подписывали, а есть подозрение, что она перепечатала страницы договора, так как они не подписаны, а подписана только последняя страница договора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2015, 12:49

Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта. 2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Читать ответы (2)