Непредвиденные затраты с тарифом супер-МТС - смысл бороться или платить?

• г. Санкт-Петербург

Пользуюсь тарифом супер-МТС. деньги кончились, по России позвонить я не могла (отрицательный баланс - и сразу они все отключают), карта уехала в Чили. и уже из Чили почему то с этого заблокированного номера можно было звонить (думали, что пользуемся FACETIME, а оказалось роумингом). через 3 дня пришло сообщение, что задолженность около 21000 рублей. Хотя они не присылали сообщение, что предоставляют кредит на такую огромную сумму (картой пользовалась всего 3 месяца). есть ли смысл с ними бороться или все таки платить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Полагаем, что побороться смысл есть, ведь на Вас распространяется законодательство о защите прав потребителей, в том числе право на достоверную и понятную информацию об услугах, которыми Вы пользуетесь.

Спросить
Пожаловаться

Мне пришло смс - сообщение о том, что с моей карты произошла оплата оплата услуг на сумму 9 999 рублей ОАО VYMPEL KOMMUNIKATSII на номер 903-405-34-62 (данный номер находился в моём пользовании, однако я им не пользуюсь уже около 8 лет). Так как я данным номером не пользуюсь и никаких оплат не производила, то сразу проехала в отделение Сбербанка России, проверила баланс карты, на которой остались деньги в сумме 632 рубля 92 копейки. Так как офис уже был закрыт, то я пришла на следующий день и заблокировала свою карту. Смс-сообщение пришло с номера 900.

Таким образом, 13 июня 2014 года неизвестное лицо с моей кредитной карты похитило деньги в сумме 9 999 рублей.

Помогите пожалуйста, подскажите, в данной ситуации какова вероятность возвращения денежных средств? И какую ответственность в данной ситуации несет банк?

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?

У меня была добровольная блокировка второй сим-карты. 15.12.17 мне разблокировали ее, чтобы я могла зайти в личный кабинет. Так как там была задолженность - 3 рубля, я пополнила баланс на 20 рублей. Телефоном я пользуюсь с другой сим-карты-с первой. Через 5 дней я хотела пополнить счёт согласно тарифному плану 400 руб., но мне выставили задолженность 780 рублей. Как потом пояснили это за предыдущий месяц и текущий. Вопрос: в предыдущем месяце я услугами МТС не пользовалась, карта была заблокирована. Должна ли я платить за услуги, которыми не пользовалась, а только разблокировала карту в последний день действия тарифного плана?

Вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последнии возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.

Мне пришло письмо с большой задолженностью от мтс, сим картой я не пользуюсь лет 6,проговорить я не могла сумму эту, я так понимаю это какие-то проценты. За 6 лет не было ни одного письма от мтс, имеют ли они право потребовать с меня такую сумму, через 6 лет?

Была утеряна сим-карта сотового телефона. Блокировать не стали, т.к. баланс был почти нулевой. Через полгода пришло сообщение МТС о задолженности в сумме 27500 руб. Должны ли мы выплачивать задолженность? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купив сим карту этим летом в МТС, с тарифом смарт мини т.е закидываешь 500 р на месяц и тебе дается пакет услуг. Пользовались сим картой месяц т.е на закинуте деньги. Дальше пришло на почту письмо с содерданием что по договору с МТС у меня образовалась задолженность в размере 375 рублей, и если я не погашу ее в указанный срок МТС обратиться в коллекторское агенство. Как быть, если по истечению месяца сим картой не пользовались?

Суть дела в следующем: В 2011 году пользовалась сим картой мтс в этом же году была в отпуске на Украине где телефон с сим картой украли, номер я не блокировала так как не было возможности. В этом году мне начали приходить письма, что по этому номеру у меня задолженность (7000 тысяч р.!) и дело передали в компанию Линдорф, (эту сим карту они уже передали другому абоненту), позвонив в компанию мтс мне сказали что сроков давности их компания не имеет так как если был заключен договор то и не имеет значения сколько времени прошло! Платить такую сумму я отказываюсь, потому что сим картой не пользовалась уже 3 года, и все сроки давности вышли. Подскажите как грамотнее поступить в этой ситуации?

Я оформил банковскую карту и просрочил выплату. При первом уведомлении о задолжности я выплатил все сразу. Картой не пользуюсь три года уже. Почему мне не предоставляют кредит во всех банках города?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение