Существуют ли какие-нибудь методы расчета норм исходя из объема двигателя?

Как определить норму списания ГСМ для Форда-Ренджера (диз. топливо)? Машины российского производства невозможно сравнить с фордами по техническим характеристикам. В перечне утвержденных норм данный вид форда отсутствует. Существуют ли какие-нибудь методы расчета норм исходя из объема двигателя? Спасибо.

номер вопроса №43797
прочитан 166 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Если Вам это необходимо для внутренних целей, то нормативы Вы можете заказать в НИАТ индивидуально, они разработают. Но если для целей налогообложения, считаете, что только по этим нормативам можно относить на себестоимость затраты, то не стоит этого делать (заказывать нормативы). Все затраты на служебный автотранспорт, в том числе приобретенные ГСМ, относятся полностью на себестоимость, нормативы тут не причем. НК РФ не устанавливает обязанностей налогоплательщика относить стоимость приобретаемых для служебного автотранспорта ГСМ к обоснованным расходам только в пределах норм.

НК РФ. " Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:

11) расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации".

А относительно предыдущих периодов - выдержка из судебного решения.

" Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа

от 16 мая 2001 г. NА74-1170/00-К2-Ф02-1007/01-0С1

В соответствии с подпунктами "е", "и" пункта 2 Положения о составе затрат в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются соответственно затраты на обслуживание производственного процесса по обеспечению производства топливом и затраты, связанные с управлением производством, включая затраты на содержание служебного автомобильного транспорта.

Для целей налогообложения затраты на содержание служебного автотранспорта принимаются в пределах, установленных законодательством. Но нормативы для исчисления предельных расходов на содержание служебного автотранспорта, подлежащих включению в себестоимость продукции (работ, услуг), законодательством не установлены. "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Р 3112194-0366-97, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации, не относятся к законодательным актам.

Поэтому для целей налогообложения и в бухгалтерском учете затраты на содержание автотранспорта, в том числе и служебного, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов.

В связи с этим арбитражный суд сделал правильный вывод о правомерности включения ООО "Полигон" в себестоимость продукции (работ, услуг) 6 475 рублей затрат по горюче-смазочным материалам, которые, по мнению налоговой инспекции, были сверхнормативно списаны в 1997 году. Производственный характер этих затрат, как следует из акта налоговой проверки, налоговой инспекцией не оспаривается. Соответственно, налог на добавленную стоимость в размере 1 295 рублей, уплаченный в связи с приобретением данных горюче-смазочных материалов, истцом был обоснованно отнесен к возмещению из бюджета".

Большое спасибо за ваш ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X