Неполученный денежный перевод через систему Contact - Кто несет ответственность - клиент или Клиентская поддержка АКБ «РУССЛАВБАНК»?

• г. Екатеринбург

Два года назад отправлял денежный перевод по системе Contact. Недавно узнал, что он не получен. Клиентская поддержка Contact (в лице АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) ) отказывается возвращать перевод по своим внутренним причинам (якобы, нет информации по банку-получателю т.к. тот обанкротился). При этом на официальном сайте в соотв. Информационном разделе никаких ограничений на возврат перевода не указано, кроме истечения срока исковой давности. Срок исковой давности еще не истек. Кто прав в данной ситуации?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

3 года срок исковой давности.

Спросить