Пропадение звука у робота на батарейках - отказ магазина в замене игрушки – что делать?

• г. Махачкала

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В экспертизу отдайте независимую если продавец не хочет.

Спросить

Они должны провести экспертизу (ст. 18 Закона О ЗПП)

Спросить

Махачкала - онлайн услуги юристов

Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
13.12.2014, 12:07

Что делать, если купленная в магазине игрушка на батарейках не работает - заменить батарейки или требовать замену игрушки?

Купили в магазине игрушку, на батарейках. Она должна была петь и говорить при нажатии, вроде все нормально, но когда пришли домой достали ее и она не работала. Принесли ее в магазин, ее проверили и сказала что батарейки плохие, не севшие и чтобы шли и покупали батарейки. Как быть в такой ситуации? Правда ли мы обязаны купить сами батарейки или нам должны были заменить игрушку?
Читать ответы (1)
Александра
13.12.2015, 15:54

Как вернуть деньги за игрушку, которая заедает, хотя она работает исправно?

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!
Читать ответы (1)
Галина Степановна
02.01.2016, 15:21

Не работает купленная на новый год игрушка-летающая тарелка - как решить проблему без упаковки и с отказом магазина?

Купили на новый год ребёнку в подарок игрушку-,,летающую тарелку'' ,работающую на батарейке и управляемую с помощью руки. Ребёнок давно мечтал об этой игрушке. В магазине произвели проверку-все работало. Но дома игрушка проработала несколько минут-гудит, но н взлетает, упаковку не сохранили, чек есть, магазин принимать отказывается, как быть.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)