Как вернуть или обменять неработающий планшет в подарок?

• г. Киров

У меня вот какой вопрос Купил планшет в подарок через месяц стал несрабатывать сенсор приносил по гарантии они отдают в таком же состоянии второй раз. Куда можно обратиться чтоб поменяли или вернули деньги? Заранее Благодарен за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте продавцу претензию с требованием о замене или возврате денег в письменном виде в двух экземплярах

Спросить
Владимир
10.09.2016, 10:23

Планшет iPad-3 после ремонта по гарантии остался неработоспособным - об отказе в возврате денег и возможные действия

Разбилось стекло (сенсор) на планшете айпад-3. Отнесли еще примерно 20 июля в ремонт. Потом трижды отдавали обратно ремонтировать по гарантии, т.к. ни разу планшет не вернули в рабочем отремонтированном состоянии. Сегодня в четвертый раз пришел забирать из ремонта, но мне сказали, что не могут отремонтировать, при этом уплаченные деньги (2500 рублей) не вернули, предложили сделать скидку 350-400 рублей и забирать "как есть". На планшете не работает главная кнопка (после третьего возврата и ремонта по гарантии), пользоваться им практически невозможно. При этом установили новый сенсор, но он некачественный или криво поставили - планшет толком не работает. Деньги возвращать отказались. Написал претензию и жалобу в книгу жалоб. Что мне еще сделать чтобы вернули деньги за ремонт полностью, куда идти и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2014, 17:33

Проблемы с гарантией - планшет сломался дважды, отказали в ремонте и сняли с гарантии. Как вернуть деньги?

16.06.2013 купила планшет гарантия 1 год, 27.09.2013 отнесла планшет по гарантии в сервисный центр на ремонт,02.10.2013 г. мне его вернули. 13.02.2014 г. планшетник опять сломался, поломка та же, что и в первый раз. Яи написала заявление, о том что б вернули деньги или поменяли товар. Мне отказали в гарантийном ремонте, заявление и сняли товар с гарантии. Могут ли они снять с гарантии если основная гарантия еще не кончилась? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 11:39

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Александр Мартюшев
22.10.2019, 00:11

Проблема с гарантией - Купил планшет, но отказали в ремонте, обвинив в залитии

Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.
Читать ответы (3)
Светлана
23.11.2014, 13:41

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ магазина в замене, что делать дальше?

Приобрела планшет. Сейчас на гарантии. В сервисный центр обращалась уже дважды: плохо срабатывает сенсор. Сейчас починили второй раз. Обратилась в магазин с просьбой обмена на такой же. либо другой. Сказали, что откажут, т.к. в данный момент планшет в рабочем состоянии. Гарантия заканчивается через 2 недели. То есть следующий раз уже ремонтирую за свой счет. Что мне делать дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
МАРИНА
03.12.2015, 16:39

Как решить проблему с неисправным планшетом, если магазин не меняет его на новый или не возвращает деньги?

Как поступить скажите. Купили планшет, через з месяца стал не работать сенсор. Отдали в сервис, зделали материнскую плату. Через 22 дня нам вернули планшет в не рабочем состоянии. В магазине не меняют на новый и не ворачивают деньги. Мы написали притензию. Если после притензии не поменяют нам. как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.01.2014, 19:17

Как вернуть деньги за некачественный сенсор для планшета, включая стоимость ремонта и пересылку?

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)