Владимир
10.09.2016, 10:23
Планшет iPad-3 после ремонта по гарантии остался неработоспособным - об отказе в возврате денег и возможные действия
Разбилось стекло (сенсор) на планшете айпад-3. Отнесли еще примерно 20 июля в ремонт. Потом трижды отдавали обратно ремонтировать по гарантии, т.к. ни разу планшет не вернули в рабочем отремонтированном состоянии. Сегодня в четвертый раз пришел забирать из ремонта, но мне сказали, что не могут отремонтировать, при этом уплаченные деньги (2500 рублей) не вернули, предложили сделать скидку 350-400 рублей и забирать "как есть". На планшете не работает главная кнопка (после третьего возврата и ремонта по гарантии), пользоваться им практически невозможно. При этом установили новый сенсор, но он некачественный или криво поставили - планшет толком не работает. Деньги возвращать отказались. Написал претензию и жалобу в книгу жалоб. Что мне еще сделать чтобы вернули деньги за ремонт полностью, куда идти и куда обратиться?
Читать ответы (1)
