Сможем вернуть 60000 тг от мастера, который нанес ущерб?

• г. Москва

Добрый день!

у меня такая проблема, я отнесла на ремонт айфон 5с, мастер сказал что экран продавили, и поменял,оплатила 12тыс тенге, после этого я забрала телефон, но он также не работал, я снова отнесла его. Мастер сказал что полетела микросхема, тоже нужно менять. поменял микросхему и снова сверху 5000тг. я забрала телефон но он также не работал и отключился. Мы отвезли айфон другому мастеру, тот провел диагностику, и сказал, что предыдущии мастер все испортил, расскавырял, и сломал плато, которое стоит 60000 тг. Документы конечно он нам не предоставлял за ремонт, но взял снова телефон и сказал сделает, в чем мы уже не уверены. Что мы можем сделать? сможем вернуть 60000тг от мастера, который нанес ущерб? какие у нас права?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2019, 14:47

Пострадавший от некачественного ремонта требует возмещения ущерба от мастера

В июле 2019 мой муж, Виталий, отдал для произведения ремонта в ремонтную мастерскую телефон Nokia 7.1, который был куплен мной, ему в подарок, в мае 2019 за 17000 р. Телефон был в новом, рабочем состоянии, но выключался во время входящего/исходящего вызова. Мастер Олег обещал сделать быстро, поэтому отдавать по гарантии в магазин, где покупался телефон Виталий не стал, т.к. надеялся, что отремонтировать платно будет быстрее. Мастер Олег телефон разобрал и потерял микросхему. После нескольких недель ожидания Виталий забрал телефон и обратился в другую мастерскую, где в ремонте отказали из-за отсутствия микросхемы, пояснив, что телефон новый и ее трудно будет достать. В связи с чем Виталий снова обратился к мастеру Олегу, т.к. тот снова пообещал произвести ремонт, а также Виталий заплатил за новую микросхему, которую мастер Олег должен был заказать взамен потерянной им старой. После вторичного обращения мастер Олег перестал выходить на связь, затем я узнала, что он закрыл мастерскую и переехал в другой город. После долгих и безрезультатных попыток связаться с Олегом Виталий подал заявление в полицию, и узнал, что за короткий срок Виталий был уже пятым обратившимся с похожим вопросом на этого мастера. После обращения в полиции правоохранительным органам удалось найти мастера и изъять у него телефон Nokia 7.1 в разобранном состоянии, без некоторых частей, а именно: отсутствовали задняя крышка, микросхема ПМ 660, задняя рамка, а так же микросхемы, прикрывающего экрана. После обращения в полицию Матер Олег объяснил свои поступки нехваткой времени и обязался возместить материальный ущерб и вернуть отсутствующие детали в период с 28.10.19 по 03.11.19. Сегодня, 06.11.19 г. Олег снова обещание не выполнил, по прежнему не выходит на связь. Из ГУ МВД России по СК 19.10.2019 г. Виталию и еще четверым пострадавшим, как и он пришло уведомление об отказе возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ. Что делать, чтобы мастер вернул телефон Nokia 7.1 в рабочее состояние, такое, в котором Виталий отдавал ему, либо возместил материальный ущерб? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Гость_
10.02.2020, 17:53

Мастер не отдает телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2018, 11:29

Недовольство качеством ремонта - требование бесплатной повторной ремонтной работы телефона

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2016, 16:05

Как вернуть деньги и микросхему после несвоевременного ремонта стиральной машины

Могу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации. У нас сломалась стиральная машина, и требовался ремонт микросхемы. Пригласив мастера на дом, он оценил данную работу на сумму 3000 рублей. И пообещал выполнить работу в срок 2 недели и забрал плату на ремонт, предварительно взяв первоначальный взнос на сумму 1500 р. И уже в течение 2 месяцев одни обещания с его стороны приехать и установить микросхему. Как нам можно вернуть деньги и микросхему? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2020, 21:10

Развод в мастерской - как вернуть деньги за ключи для прошивки телефона?

Мастерская оценила стоимость ключей для прошивки на прогроматоре моего телефона 2600 р. Я дал согласие. Но после я поймал мастера на лжи общаясь с ним по телефону! Мой телефон,, мастер"не разбирал, следовательно не мог подключиться к микросхеме! Да и оплату ключей подтвердить не хотят. Я оплатил 2600 р., забрал телефон. Как вернуть мои деньги? Лже мастер по телефону (разводила, работает с этим сервисом с другого города!)
Читать ответы (1)